-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Билло_помешанная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей: 87
Комментариев: 2611
Написано: 9888


а воть и фоты))

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:10 + в цитатник
В колонках играет - на краю земли
Настроение сейчас - куль)

привет всем)))

ну а воть обещенные фоты))

сразу говорю што не все....

ну извините...)))

так-с..........

эть просила  Good_looking_girl_92,

эть мой пирс...


 

а воть мой систр...))

ну и усе... для нее))

для Hair_Spray,:


а эть для Курои_Хито:


правдь тут плоха получилось....ну а кросы я не ношу...

для BILLANA:

воть мои лушие подруги:

этьТанькО

этььНика.....

(она справа ну а я слева)хДД


а воть МафффкО и Диано4ка))(МАня слева и Диана справа)

а воть исчо мая подруфффка))




на этом я пока закончу...)))

давно не писала....

извините меня))

всех чмаГ))
лю всех))



Манеч-ка   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:14 (ссылка)
оооо
я прям как девушка ВаМп....
Ответить С цитатой В цитатник
Билло_помешанная   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
NKaulitz483   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:16 (ссылка)
а где попка вовы?????
я так по ней соскучилась............=((((
Ответить С цитатой В цитатник
Манеч-ка   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:18 (ссылка)
NKaulitz483, ВоВкО эт СиЛа))))
Ответить С цитатой В цитатник
Билло_помешанная   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:18 (ссылка)
NKaulitz483, я же нписала што эть еще не все.....
потом еще выставлю))
не расстраивайся))
Ответить С цитатой В цитатник
Билло_помешанная   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:18 (ссылка)
Манеч-ка, извращенец а не сила!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
StIgMaTuk   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:18 (ссылка)
Маленькая у тя кроватка))))....Порабы уже и побольше кроватью обзавестись.......Ты на ней ещё умещаешься)))???ххДДД

Кста хочешь еще ченить проколоть или растянуть??)....Я обажаю это дело)))
Ответить С цитатой В цитатник
Билло_помешанная   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:20 (ссылка)
StIgMaTuk, кровать не маленькая)))
а мне пока там спать не с кем))хдД
Ответить С цитатой В цитатник
Билло_помешанная   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:21 (ссылка)
StIgMaTuk, да??
ну и как у тя с этим делом??
Ответить С цитатой В цитатник
Манеч-ка   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:28 (ссылка)
Билло_помешанная, да...на извращенца больше похожь.....
Ответить С цитатой В цитатник
_-VaSaBi-_   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:28 (ссылка)
хи хи хи)
Ответить С цитатой В цитатник
Билло_помешанная   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:29 (ссылка)
Манеч-ка, мда.......
эть точна.....
Ответить С цитатой В цитатник
StIgMaTuk   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:33 (ссылка)
Билло_помешанная, Вообщем что те надо проколоть??....
Ответить С цитатой В цитатник
Билло_помешанная   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:33 (ссылка)
StIgMaTuk, хм....
нада подумать....
а ты умеешь???
Ответить С цитатой В цитатник
StIgMaTuk   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:39 (ссылка)
Если я предлагаю....Значит умею....Еслибы не умел...непредлагал....Правда язык я не буду колоть....Опасная это штука...Язык лучше в салоне или у тех кто проколол уже много языков и реально хорошо эт делает)))...Хотя и я тож смогу ток нехочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Kristi_Kaulitz   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:41 (ссылка)
ой тАнюха тут такая нереально Охуеная пряма сохраню себе реально оч красивая))
а где для меян))я ж вродь чсет попросила
Ответить С цитатой В цитатник
Билло_помешанная   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:41 (ссылка)
StIgMaTuk, ну а вот язык хотела)))
а ты не умеешь....
а че у тя проколото???
Ответить С цитатой В цитатник
Билло_помешанная   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:42 (ссылка)
Kristi_Kaulitz, я ж говрю я исчо не усе сфотала)))
Ответить С цитатой В цитатник
StIgMaTuk   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:46 (ссылка)
Билло_помешанная, Я прост неколол еще язык....У мя в ухе два тоннеля(один 12мм,другой 5мм)...
Ответить С цитатой В цитатник
Билло_помешанная   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:48 (ссылка)
StIgMaTuk, где ж ты раньше был))
Ответить С цитатой В цитатник
Манеч-ка   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:51 (ссылка)
Билло_помешанная, ну что как та наш Нг???
Ответить С цитатой В цитатник
pamela_d   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:52 (ссылка)
прикльно)
Ответить С цитатой В цитатник
Билло_помешанная   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:52 (ссылка)
Манеч-ка, эх.......
ненаю.......
как отмечать то буим????
Ответить С цитатой В цитатник
Билло_помешанная   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:52 (ссылка)
Katya_Senseless, ага))
Ответить С цитатой В цитатник
StIgMaTuk   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:53 (ссылка)
Билло_помешанная, нуу незнаю....Ты сама мя нашла)))я вот и предложил))
Ответить С цитатой В цитатник
Билло_помешанная   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:54 (ссылка)
StIgMaTuk, я тя давно в шк видела))
а тут ток недавна))
Ответить С цитатой В цитатник
Манеч-ка   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:55 (ссылка)
Билло_помешанная, навена с АлЯпКоЙ...ты хошь???
Ответить С цитатой В цитатник
Билло_помешанная   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:56 (ссылка)
Манеч-ка, ну еси аляпка то эть бухло)))
я хачу с Микой))
Ответить С цитатой В цитатник
Манеч-ка   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:58 (ссылка)
Билло_помешанная, а где с Микой/???
Ответить С цитатой В цитатник
Билло_помешанная   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:59 (ссылка)
Манеч-ка, не получится(((
ее не отпустят навена...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку