-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Билло_помешанная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей: 87
Комментариев: 2611
Написано: 9888


уры!!!я наконецта тута.....)

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:17 + в цитатник
В колонках играет - geh!
Настроение сейчас - нормик))

при усем))а ми щаслив!!!!!но ми тута долга не было((ну лан ща как раз об этом и пищу!!!!вощем в четверГ была на сходке))аааааа ми щаслива))я наконец то увидела сваю лафффффф))эть мая(ну канешн не маяно я  ее оч сина лаф)Нармина)))воть я с ней встретилась и мы пошли на сходку))тама я со многими познакомилася))ну постояли мы в метро ,подождали всех ну и отправились в редакции Браво))тама пару дефченок зашли в здание и позвали Big Ma))мы ее ждали и она вышла!!!!!!!!!!!ааааааа воть и мы стали ее распрашивать о токах............она нам много чаво интересного расказала и главное ПРАВДУ))потом она раздала усем автографы и мы щасливыые ушли.........но я была неособо щаслива потому шо дома меня ждал ппц.....а все изза того что я выключила телефон..........и ми наказали но мне пох потому шо это стоило того))вот меня наказали я комп вырубили(((но мой папа добрый мало меня помучал и врубил комп)))а вотьь и фотя Big Ma(эть не я фоткала паип за фотто Нике)я ее не фотала потому шо она просила не фоткать...ну и автографф))

 (700x525, 54Kb)

_-VaSaBi-_   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:20 (ссылка)
О_о
я тоже хачу((
Ответить С цитатой В цитатник
_-VaSaBi-_   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:21 (ссылка)
тож хачу на сходку:(
Ответить С цитатой В цитатник
_-VaSaBi-_   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:21 (ссылка)
хочу увьдеть Биг ма
Ответить С цитатой В цитатник
_-VaSaBi-_   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:21 (ссылка)
:(:
Ответить С цитатой В цитатник
Билло_помешанная   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:21 (ссылка)
Sanjalivebill, прикинь на фоте где биг ма я токо шо ся заметила))))я за ней стою))жальк шо ты не пошла(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:22 (ссылка)
ооо... я тя тож лаф!!! слушай кто те эту фоту передал??? это же Лелик моя фоткала?) потусили мы рульно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Билло_помешанная   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:24 (ссылка)
Hair_Spray, ну сори ненала шо она фотяла)))мне ее Ника передала)))да клева))перед сходкой тож клёва потусили))
Ответить С цитатой В цитатник
_-VaSaBi-_   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:30 (ссылка)
Билло_помешанная, я ненала( ты б меня предупридила:):
Ответить С цитатой В цитатник
Билло_помешанная   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:31 (ссылка)
Sanjalivebill, я думала что ты знаешь..
Ответить С цитатой В цитатник
_-VaSaBi-_   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:38 (ссылка)
супер!!!!а что она вам рассказала?
Ответить С цитатой В цитатник
молодчинюшеченечка   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:39 (ссылка)
О_о бигма)) мега тетка)
Ответить С цитатой В цитатник
Билло_помешанная   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:40 (ссылка)
nastya483, отвечала на наши вопросов по поводу наших зайчиГов))
Ответить С цитатой В цитатник
Билло_помешанная   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Dracarys   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:42 (ссылка)
повезло те очень,круто!но я не разу на сходках небыла(((
Ответить С цитатой В цитатник
Билло_помешанная   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:43 (ссылка)
ЛюбБилла, а я первый раз на этой была=))
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:45 (ссылка)
Билло_помешанная, ну я это поняла!приведи пример!мне оч интересно что она интересного рассказала?
Ответить С цитатой В цитатник
Билло_помешанная   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:46 (ссылка)
nastya483, кароч например что концерт 22 января 100% не будет и то что эт ваще лажа по поводу этого концерта((((
Ответить С цитатой В цитатник
_-VaSaBi-_   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:48 (ссылка)
Билло_помешанная, а када концерт?
Ответить С цитатой В цитатник
Билло_помешанная   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:53 (ссылка)
Sanjalivebill, в 2008 году где то весной............если будет
Ответить С цитатой В цитатник
слЯДкий_сАхер   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:54 (ссылка)
о прикольненько
Ответить С цитатой В цитатник
Билло_помешанная   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_-VaSaBi-_   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:01 (ссылка)
Билло_помешанная, О_О
ахххххх........ я в шоке((

лан.. я пошла спть:):
напиши мне смску!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Билло_помешанная   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:02 (ссылка)
Sanjalivebill, с каким текстом???
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:04 (ссылка)
Билло_помешанная, понятненько
Ответить С цитатой В цитатник
Билло_помешанная   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:04 (ссылка)
nastya483, воть так(
Ответить С цитатой В цитатник
NKaulitz483   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 17:31 (ссылка)
оля, big mama, просила фотки в нэт не выставлять!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Билло_помешанная   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:17 (ссылка)
NKaulitz483, она не увидит))
Ответить С цитатой В цитатник
--menthol--   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:21 (ссылка)
затусили мы мего-мего!!!согласна!рада,что пришла!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Rain_for_me-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:22 (ссылка)
Аааа)) Ты вернулась)))) Кульно)) ЧмаФ)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку