-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Билло_помешанная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей: 87
Комментариев: 2611
Написано: 9888


хм......

Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:11 + в цитатник

прива всем!=))я подстриглась!)чесно говоря мне не нрава((отстригли мне маи длинные волосы((так жалка было........((сеня купила се сапоги и заколочки прикольненькие))я так рада!!!правда причесон мне не оч нрава но многие мне говорят что прикольна......))короч не буду парится по этому поводу))зава опять пойдем ббухать.......сами понимаите последний нормальный день каникул((таак что надо набухаться пипец как...так же зава навена яз прроколю......правда стремно что родичи заметят,а Саня буит се губу прокалывать))вот так))расскажите как у вас денек прошел!=)))

 (300x450, 27Kb)

Kristi_Kaulitz   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 22:18 (ссылка)
АХ ВЫ ВСЕ ЗА МНЕОЙ ПОВТОРЯЕТЕ??
ХЕХЕ
А ЧЕ ТАКОЕ МАШКО ТОЖ ПОДСТРИГЛАТЬ ТЫ ТОЖ-))ЭТО ЧЕ ЗНАЧИТ?
Ответить С цитатой В цитатник
Билло_помешанная   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 22:51 (ссылка)
Kristi_Kaulitz, ненаю.....мну мама давно записала в парихмахерскую.........вот и вчера был тот день на который мну мама записькала))так что мя не повторяим))а с типя хорошо пример брать))а ты вапще как тама??
Ответить С цитатой В цитатник
underworld_88   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 14:36 (ссылка)
Мне тоже вначале никота не нравится как стригут... а потом привыкаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Билло_помешанная   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 14:37 (ссылка)
underworld_88, а я пока не могу привыкнуть(((мои длинные волосы превратились в короткие((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку