-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленусик-пусик

 -Интересы

филипп киркоров!!! идеален во всех отношениях!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей: 17
Комментариев: 29
Написано: 52


Без заголовка

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:16 + в цитатник
Так долго не появлялась, потому что было трудно, а точнее я просто запуталась. Так сложно принять решение, которое просит принять меня моё внутреннее Я. А ещё труднее понимать, что тебе никто не может дать никакого дельного совета, просто тупое молчание, или же я просила совет не у тех людей, что тоже вполне возможно. Я решили, что, если я исчезну на выходные и просто всё обдумаю, то приду к чему-нибудь дельному и стоящему, а сейчас боюсь, что все мои выводы опять исчезнут и станут историей. Как сложно перебороть себя, изменить что-то в жизни, тем более, если хочется, а что-то вечно тянет назад и кричит "С Т О Я Т Ь"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку