-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в демон_изгнанник

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2007
Записей: 15
Комментариев: 24
Написано: 87


Мысли вслух

Среда, 15 Июня 2011 г. 23:15 + в цитатник
Утром, выходя из подьезда сразу почувствовал расплывающийся по воздуху приятный и мягкий запах цветущей липы... М... этот запах... сразу в моем сознании всплыла картинка когда мне всего 4 года я с папойи с мамой шел ранним утром на дачу и оассуждал кем я могу стать и казалось все так просто и ясно... "Перед тобойцелый мир". звучит эта фраза в голове.. но от этого становится только тяжелее дышать... Вспоминая это сейчас... Понимаешь что из сотен тысячь путей у тебя остался одн, ну два... итыволей неволей идешь поним и если свернешь с них то от тебя уже ничего не останется... только унылыеили не очень будни когда ты будешь знать , каку тебя пройдет следующий день... иледующий... и следующий... и сотни других дней... Невольно думаешь: "как хочестя свободы" и понимаешь что есть только воля... твоя воля... за которую тыдолжен бороться... Внутри тебя рождается чувство, которое пытается разорвать тебя... сковывает дыхание... глаток воздуха, дайте глаток воздуха- хочется прокричать... и в голову вкрадывается новая мысль, чем старше человек тем его дезумные поступки дурачества судят строже... безумец, идиот, дурак кидают ему в след... я не представляю свою жизнь без риска ... и безумств ... в детстве дедушка расказывал сказку про нашу семью что каждый к 30годам должен найти себя или он превратится в зверя... таккая фраза запомнелась из нее... все остальное хранится в глубинах памяти которые практически невозможно раскопать... ну чтож осталось определиться какая из этих нескольких дорог моя...

Унеси меня дорога
От шутов и дураков
От сумы и от острога
От друзей-врагов
От волков в овечьей шкуре
От покорности ягнят
От шальной, нездешней пули
Унеси меня
В первый гром ударь!
Да открой мне даль.
Лучом рассвета
Открой глаза убогим
Верни нам разум, одари теплом
Под песни ветра
Веди назад к истокам
Где небо вечное на Русь сошло
Слышал ангельское пение
В исполнении чертей
Видел взлеты и падения
Голых королей
Прочь от веры по расчету
От придуманных богов
От жестокости свободы
И ее рабов
Пляска на углях
В ней кружил и я
Из крапивы сплел рубаху
Чтоб накинуть и прозреть
Сделал так и сердце страхом
Распорола плеть
(С.Маврин, М.Пушкина)
1271642702_1280x1024_los-angeles-interchange-photograph (700x560, 168Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку