-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в демон_изгнанник

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2007
Записей: 15
Комментариев: 24
Написано: 87


прозрение

Четверг, 25 Марта 2010 г. 23:33 + в цитатник
Когда живешь обычной жизнью тоска пропитывает все..... Желтеющие страницы книг, зубную счетку в ванной, сообщения в мобильном телефоне
Все эти годы я бежал вперед... хотел обрести что то важное недостижимое... и кажеся в конце концов забыл, что хотел.... и остался ни с чем....
Я не знал откуда вырвалась эта тревожная мысль и боялся признаться себе что это ПРАВДА!!!!!.... потом я заметил что день ото дня мое серце ожесточается, а жить становится все невыносимее....
Однажды утром я с ужасом осознал, то что до сих пор не мог принять..... мне стало ясно сколь много я утратил...... Я понял что стою на краю пропасти.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку