-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в демон_изгнанник

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2007
Записей: 15
Комментариев: 24
Написано: 87


непонятно что, непонятно кому , непонятно для чего...

Понедельник, 11 Января 2010 г. 03:51 + в цитатник
Как же парой я не навижу ночь.... Когда знаешь что нужно спать ... а в голову лезут непонятные мысли... о жизни и смерти... о добре и зле(в основном о том как их различить), о том что было , будит и чему не суждено сбыться... Порой мне кажется, ято я сошел с ума, иногда что все вокруг не реально, а плод моего воображения.... порой, что я сплю ... и это всеголишь сон... иногда приходят мысли зачем вообще появился на свет бесполезный... никому не нужный человек... с жуткими тараканами в голове... с привычкой выносить мозг окружающим людям.... все это бред..... все это глупо... хотя... время рассудит.... боюсь сломаться.... перестать верить в то, во что всегда верил .... перестать думать... так как всегда думал... порой понимаю что помню я все не так как помнил раньше... это сложно описать.... те видеоролили и картинки которые всплывали когда то в моей памяти превращаются... в слова.... хотя это сложно обяснить.... порой прриходят мысли , что все воспоминания не реальны..... хотя как они могут быть реальны.... это же воспоминания...

Venenate   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 21:06 (ссылка)
один маленький совет. Порой вместо многоточий лучше ставить точки.
Ответить С цитатой В цитатник
демон_изгнанник   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 12:37 (ссылка)
не передаед сути мысли... или просто привычка пока понять не могу ...)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку