-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в демон_изгнанник

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2007
Записей: 15
Комментариев: 24
Написано: 87


игры разума

Суббота, 09 Января 2010 г. 15:03 + в цитатник
 (700x623, 40Kb)
Мы общаемся с материальной реальностью (для однозначности в изложении я буду называть ее так, чтобы не путать с виртуальной и другими реальностями) путем органов чувств. Считается, что их пять - зрение, слух, осязание, обоняние и вкус. Именно эти пять чувств отделяют нас, наше 'Я' от мира физического. Однако, если мы внимательно присмотримся к себе, то заметим, что это далеко не все, что связывает нас с этим миром. Кроме того, что мы ощущаем этот мир, мы находимся и взаимодействуем с этим миром. В конце концов, мы чувствуем себя, свои ощущения - мы ощущаем силу тяжести и то, как бьется наше сердце. Мы чувствуем боль или зуд в пальце:


Но здесь следует остановиться. Дело в том, что то, что мы видим, реально не существует. Я смотрю на стол, и вижу синюю чашку. То есть я вижу синий предмет имеющий форму чашки. Весь вопрос заключается в том, что те понятия, на которых я основываюсь, не относятся к тому материальному миру, к которому я отношу предмет 'чашка', поскольку не существует материального (физического) понятия 'цвет' и понятия 'форма'. Эти понятия не относятся к миру как к таковому, они относятся к нашему сознанию и его способности организовывать и распределять полученную информацию по категориям.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку