-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в демон_изгнанник

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2007
Записей: 15
Комментариев: 24
Написано: 87


путь с репетиции или долгая дорога домой

Среда, 29 Июля 2009 г. 02:29 + в цитатник
В колонках играет - Артия "Свобода"
 (550x413, 65Kb)
выйдя из жаркого душного помещения, сделав глоток свежего воздуха, понял, что такое обрести вновь свободу... услышав ответ на предложение пройтись пешком, понял что домой я отправлюсь в гордом одиночестве... Почему в темное время суток ощущаешь себя совсем по другому нежели чем днем? Сотни мыслей проносятся в голове, все вокруг становится таким странным, полным волшебства таинственного мрака. Кроны деревьев начинают превращаться в силуэты непонятно застывших людей, морды собак, из разных диснеевских мультов и во всякую ерунду которая лезет в голову... Лишь яркое свечение фонарей на столбах герценского моста прервало буйство фантазии, после чего я начал пытаться разгрести мысли рождающиеся в моей голове неутомимым потоком...от данного занятия раздраженный крик какой-то бабульки когда я подходил к конечной... которая ругалась на кого-то за то что шестерка больше не приедет... представив что до душной квартиры осталось всего лишь, пару шагов... меня передернуло... и я решил спуститься к речке немного посидеть на берегу.... кинув джинсовую куртку на траву... улегся на нее ... первый раз на последние полтора -два года я устремил свое внимание на звездное небо.... мурашки поползли по коже... а ведь когда то каждый день доставал старенький телескоп доставшийся еще от папы.... к сожалению погибший на даче в борьбе за жизнь с разлившейся речкой во время половодья... эх жаль я не взял с собой очки... наблюдая за звездным небом меня обуяли странные чувства тревоги и радости , горя и счасьтья, безумства и абсолютного спокойствия... из состояния эйфории меря вывел странное но до боли близкое для меня звучание композиции Волен Маврика... пришлось поднять трубку... там настойчивый голос Веры Петровны умоляюще упрашивал меня появиться дома...2 часа... ночь... тишина... речка... и только странное длинное, волосатое существо обвешенное сумкой и гитарой неспешно движется вдоль берега...

Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 04:57 (ссылка)
про мурашки - класс !

owl.ru/morits/det/tumber03.htm

Вот счастье для Тумбера-Бумбера!
Пускай же и ночью и днём
Истории, страшно прекрасные
И просто прекрасно ужасные,
Мурашками скачут на нём!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку