Поиск сообщений в Кудряшка-полосатик

Участник сообществ (Всего в списке: 2) -Наши_Лошадки- Сериал_Счасливы_вместе

Создан: 28.07.2007

Te he olvidado, pero has dejado demasiado dolor en lavamos el corazón!

НОВЫЙ ГОД!!!

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 16:32 + в цитатник

ПРАЗДНИК К НАМ ПРИХОДИТ!!!!!!!!!!!

С наступающим Новым годом!!!

Пусть Мышка исполнит все мечты и желания!!!

Я поступила в МосГУ!!!

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 11:11 + в цитатник
В колонках играет - From sarah with love
Настроение сейчас - супер-пупер

Ура!!!
Вчера я поступила в МосГУ!!! На рекламу!!! Ура!!!
Столько страху, а поступила буквально в одну секунду!!! Ура!!!
Правда то ли от безумного счастья, то ли от мороженного (:-)) схватила температуру и больное горло... :-(((

Аудио-запись: "Непостижимость"

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 13:08 (ссылка) +поставить ссылку

Аудио-запись: "Время" - Александр Киреев и Юлия Михальчик

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 12:58 (ссылка) +поставить ссылку

Аудио-запись: Lara Fabian - Meu grande amor

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 12:54 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации AXELLE Первоисточник записи Пру у Аньки себе песенку

[+ добавить в свой плеер]

Снежные загадки 2

Среда, 12 Сентября 2007 г. 21:44 + в цитатник
В колонках играет - ДДТ "Осень"
Настроение сейчас - супер

Ура!!! Я прошла эту игру!!!
Я вообще-то играть не лблю, а тут залезла на рамблер, да скачала... Супер игрушка!!! Захватывает до жути!!! Советую! )

Отчёт о поездке в Питер

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 00:05 + в цитатник
В колонках играет - "Дикий ангел", 208 серия
Настроение сейчас - надо спать

Вот теперь я вернулаь из своего самого любимого города...
Съездили классно!!! В пол первого вышли из цирка, перед этим наездники накормили картошкой... М-да... Что интересно влесу сдохло?
Приехли на вокзал, нашли наш поезд, вагон у нас был сидячий... Это конечно не очень, спали плохо, постоянно просыпались... Ну вообщем попробуйте всю ночь спать сидя при температуре пять градусов и вы меня поймете... )))
На Московский вокзал приехали в 11 утра... И сразу поехали домой.
Квартирка нам досталась недорогая и шикарная и недалеко т центра - на Приморской.
Разложились и гулять. Искали долго цирк на Фонтанке... Нашли... А программа начинается только 28 сентября... Жаль... (((
Потом я съёздила на речную прогулку по Питеру... Всё бы классно, но очень было холодно и гид ко мне приклеился...
А потом домой... Замерзшая как не знаю кто... (((
На следующий день выехали из квартки, очень хорошие люди нам её сдали, можно сказать приятельствуем... Ещё к ним обязательно приеду...
Я поехала гулять по старым питерским улицам в районе м. Чернышевская... От Чернышевской дошла аж до Садовой... Вообщем погуляла супер...
Догулялась до воклазала, до поезда оставалось мало... Купили самое необходимое и в вагон..
Соседи нам достались веселые... Причем очень...
Некий Митяй очень успел достать... А в соседнем купе очень сильно пели и ехал молодой человек, коорго окрестили Сергеем Лазаревым, очень уж похож... Вот так...
Уже в 4.45 были на Ленинградском вокзале... Вот так... Очень хорошо отдохнули... Выкладываю фотоочет в альбоме!!! )))

Результат теста "Какая ты песня и певица"

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 02:55 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая ты песня и певица"

певица Николь.PCD.

Ты стерва. И этим все сказано. Мальчики миллионеры,вечеринки и разбитые сердца. Не переусердствуй,детка.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Билеты в Питер

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 00:55 + в цитатник
В колонках играет - No me arrepiento
Настроение сейчас - сонное

Сегодня ездили на воклзал за билетами в Питер.
В очереди простояли два часа (без преувеличений). Оказалось, что билетов практически нет... ((( Пришлось брать сидячий и обратно плацкарт - две верхние полки. Надеюсь, что сможем как-нибудь поменяться...
Удивило конечно, что в сентябре-месяце может быть проблема с билетами в Питер...

Итак, отчет о моём отдыхе

Среда, 05 Сентября 2007 г. 01:20 + в цитатник
В колонках играет - Дикий ангел, 200 серия

Вот наконец дошли руки, чтобы отчитаться от моём отдыхе в Турции.
Начну с самого начала. В Шереметьевл-2 мы добрались за 35 минут, заместо обещанных полутора часов. До самолета оставалось целых четыре с половиной часа! Кстати в аэропорте я увидела не поверите кого... Баронессу!!! Но думается мне, что летела она не в Анталию.
Когда стали проходить регистрацию с ума свело огромное количество детей. Нет, я конечно люблю детей, но издалека и чем дальше, тем крепче.
А вот самолёты турецких авиалиний приятно удивили комфортом... Но однако я проспала практически весь полёт (хотя это и неудивительно, если учесть, что я всю ночь не спала), исключая взлёт, обед и посадку.
Когда приземлились в Анталии и вышли из аэропорта оказалось, что в наш отель едем только мы.
Belek Beatch с первого взгляда производит очень хорошее впечатление. Внешняя красота, улыбчивые люди, кондиционер (поверьте, это фактор очень важен когда входишь с улицы, где 35 градсов со знаком плюс).
Встретили нас российская аниматор Рушия и наш гид Ира. Сразу же нацепили браслеты и объяснили что, где да как. И отвели можно сказать за ручку в номер.
В номере вроде как всё шикарно. Две кровати, телевизор с двуми российскими каналами, ванная, опять же кондиционер, балкон. Единственная проблема - розетки! Она была всего одна и в первый вечер был вопрос, что делать - заряжать телефон или смотреть кино (портативный DVD - великая вещь!). Но российская изобретательность помогла найти ещё пару розеток... )))
Разобрались и пошли купаться. Два бассейна с немецкими и румынскими детьми были очень сильно хлорированны и мы пошли на море. Средиземное, соленое-соленое море!!! Накупались в первый же день!!! И нашли русских... Очень весёлые люди оказались, как потом выяснилось...
Позде мы узнали, что с развлечениями там большая проблема. Дискотека есть, но только немецкая. Есть ещё турецкий базар, но думается мне, что российские рынки мало отличаются от того, что было там.
Однако была пенная дискотека на яхте, конечно же за отдельную плату. И я поехала. Вот это было супер!!! Сначала потанцевали, просто ноги отваливались!!! А потом была пена!!!!!!!! Вот это действительно супер!!! Потом полезли купаться в открытое море. Вот это действительно нет слов - одни эмоции!!! Вода в три ночи, ну просто парное молоко!!!
Единственная потеря на этой дискотеке была пачка сигарет, которая лежала в заднем кармане шорт. Сначала пена, потом море. Ну и сигареты можно было выжимать.
Пока мы зажигали наша вторая гид, тоже Ирина хоть отоспалась. Бедные девченки работают, как каторжные. В любое время встречать и проважать туристов, ездить с ними на экскурсию, постоянно консультировать. Очень их жаль.
Когда ехали в отель все уже спали. Кто как мог, в какой угодно позе, но спали... Единственное, что мешало, так это лежачие полицейские, которых на подъезде к Белеку очень много.
Приехав в гостиницу сил хватило только на то чтобы доползти до номера, сходить в душ и лечь спать. Даже на покурить сил не осталось.
И кстати о курении... Пока отдыхали я выкурила 12 пачек сигарет! И это за десять дней-то!!! Сильно, неправда ли?
Кстати когда поехали на дискотеке, то выяснилось, что в нашем отеле были два молодых человека из Армении - Тигран и Артур, очень классные и веселые ребята, Маша с Украины и мама с дочкой из Самары. С Артуром и Тиграном сложились очень весёлые отношения, Артур вообще кусок прикола (Артур если ты это читаешь, то не обижайся, я только чистую правду...)
На следующий день проснулась только к четырем с больной головой. (и это всего - то от одного стаканчика вина)
Ровное течение дней нарушала только местный кусок прикола из Самары - Татьяна Пална. Не, честно очень весёлая тетенька, которая таскала из ресторна изюм и персики, чтобы отвезти из своей внучке... Ну да ладно, я ей не в коем случае не судья.
Ходили на пляж, познакомились с очень весёлой тетенькой Ниной, которая называла себя местным Карлсоном! )))
Потом приехала семья из Минска. Очень хорошие люди. Аленка - моя ровестница, сейчас переодически переписываемся. )))
Вместе с Алёной ездили в аквапарк. Наобещали много хорошего, оказалось всё очень не очень.
Народу много, лодок и кругов мало (их российские туристы откровенно говоря прут друг у друга), а без нх на горках нельзя ездить. На все горки очередь, как в 90 за колбасой! Маленький стаканчик с водой стоил два евро... Вообщем веселуха ещё та! Единственное, что понравилось, так это водная горка, которая несёт не вниз, а вверх. Вот там было действительно весело... Если бы не пришлось стоять огромную очаредь, то все было бы ещё лучше.
На том наши платные развлечения вне отеля закончились.
Видела "Мамму Мия" под фанеру, в исполнении наших аниматоров. Смешно, честно.
Улетали домой мы рано, самолёт был в 9.25, поэтому из отеля пришлось выехать в шесть утра.
Как только зашли в самолет, так сразу почувствовали, что мы дома. Красноярские авиалинии сразу дают почувствовать, что ты дома!!! )))
Через три часа полёта оказались в Домодедово. На такси поехать не получилось, т.к прилетели в пятницу и пробки не позволили с комфортом добраться до дома, пришлось пилюкать на электричке до Павелецкого вокзала, а потом одну остановку домой.
Ещё один весёлый момент произошел когда мы уже подходили к дому. У самого подъезда встретили наших соседей, которые живут за стенкой.
Оказалось, что они тоже летели из Анталии, на другом рейсе с разницей в 20 минут кажется. И прилетели тоже в Домодедово, а встретились только у дома.
Вот так... Вот он, мой скромный отчёт о моём скромном отдыхе. Фоток не наделали, просто забыли о фотоаппарате, поэтому фотоотчёт сделать не могу. (
Вообщем-то и всё... Вот так!

Аудио-запись: Se me ha perdido un corazon

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 23:24 + в цитатник

Настроение сейчас - Сонное

24 я домой прилетела...
Классно отдохунула...
На пенную дискотеку ездила! На яхте! Просто супер! Сначала обычная диско, потом пена... А потом в открытом море купаться... В три ночи - вода парное молоко!!!
Ещё в аквапарк ездила. Горок много, туристов тоже... Была даже горка которая не вниз несет, а вверх.
Вот. Единственное, что турки сильно доставали, а так - супер!
Спасибо нашим гидам - Ирам, нашему аниматору - Рушие и девушке Алине!!!

Maks

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 14:51 + в цитатник
Настроение сейчас - Ploxoe

V4era pogib o4en xoroshiu 4elovek. Molodoi. 14 avgysta emy tolko ispolnilos 27 let.
On rabotal v cırke. V kollektıve rysskix naezdnikov pod rykovodstvom Yakova Ekka.
V pat ytra on exal domou na skytere. Benzin zakon4ilsa i on vez skyter po obo4ine. İ ego sbil samosval.
Poskolky svıdeteleu ne bilo skazali 4to Maks sam vinovat. İ voditela samosvala otpystili.
Y nego ostalas do4ka. Malenkaya do4ka kotoraya iz-za kakogo-to polysonnogo yblydka bolshe nikogda ne yvidit papy.
Maks mi teba ne zabydem. İ mne slogno predstavit 4to ya priedy v cirk a tebya net. Spasibo tebe za vse...
İ vse ravno ya ne very...

Отпуск

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 21:55 + в цитатник
В колонках играет - Que si que si
Настроение сейчас - ???

Завстра я улетаю в Турцию... Буду вроде как отдыхать... С мамой... (((

Встать надо будет в пять утра...  Ужас!!!

Можно просто не ложиться... (((

А в Турции говорят будет много русских, немцев и моих обожаемых испанцев...

А прилечу только 24 августа...