-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuki_chan

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2007
Записей: 49
Комментариев: 780
Написано: 1582


{.::NyaPPy DaY::.}

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 16:02 + в цитатник
Ава (150x150, 49Kb)
Сегодня настроение Нормальное) Можно сказать сегодня все хорошо ^^ Я вернула свой прежний ник ^^ Сейчас пересматриваю Naruto Shippuuden 50. Другия аниме пока смотреть не хочу ^^
Рубрики:  .::День Сугойный!::.

-iRoxy-   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 16:51 (ссылка)
ммм.....мне кстати почему-то Shippuuden больше нравится чем первые сезоны.
ммм.....молодец))))
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_chan   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 16:55 (ссылка)
Ksana_aka_Amu, мне тоже ^^
Ответить С цитатой В цитатник
MaksiTop   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 16:56 (ссылка)
А я поменяла Ник)) Мне тож больше нравится Shippuuden чем 1 сезон хотя и тот не плох))
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_chan   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 16:58 (ссылка)
MaksiTop, понятно) А что означает этот ник?
Ответить С цитатой В цитатник
небеса-   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 17:32 (ссылка)
о я бы не осилила пересмотреть весь НАРУТО!!Оо
ти прям ГЕРОЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_chan   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 17:33 (ссылка)
mineralka91, спс)
Ответить С цитатой В цитатник
bright_extrim_girl   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 21:19 (ссылка)
Приветики))) Я как сказать новая пчушка)
а какой до этого был ник?)
____________
Я тессыль прислала. Заходь на сообщество как будет время. Чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_chan   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 21:23 (ссылка)
bright_extrim_girl, Раньше Aiko san. На сообщу обязательно зайду ^^
Ответить С цитатой В цитатник
bright_extrim_girl   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 21:27 (ссылка)
-Сакура-, о..прикольно) а пчму назад вернула? этот больше нравица?
спсипки)))
Ответить С цитатой В цитатник
bright_extrim_girl   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 21:27 (ссылка)
-Сакура-, тоже смотрела lovely complex?^__________________^
Ответить С цитатой В цитатник
RxGYxM   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 21:28 (ссылка)
Мммммммм....Рад что у тебя всё хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Sakurenok-chaN   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 21:31 (ссылка)
Уже даже 50 есть..** Капец, я отстала >_
Ответить С цитатой В цитатник
hatsumei   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 21:53 (ссылка)
О.О
Я ещё до 50 не дошла
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_chan   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 21:56 (ссылка)
bright_extrim_girl, да, этот ник больФе нравится) Lovely Complex - клеФое аниме)
Bloody_Yaoi, аригато)
Sakurenok-chaN, уже есть 59 серий ^^ Я тож поначалу отставала, но потом догнала. Ты сейчас на какой?
Kate_aka_Ablaze_Girl, а ты сейчас на какой?
Ответить С цитатой В цитатник
hatsumei   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 22:47 (ссылка)
-Сакура-, Я не помню, я забросила это аниме, вот так, не могу же я только Наруто смотреть, эх, почему все сёнэны такие длинные, нэ?
Я сейчас вообще Shakugan nо Shana смотрю
Ответить С цитатой В цитатник
xBabyfayce   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 05:50 (ссылка)
^_^ Shippuden мне больше нравитЬся чем первый Naruto.. там всё как-то лучше. по этому пересмотрела бы тож его опятЬ))
молодец ^^ а ник у тя классный!
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_chan   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 21:09 (ссылка)
Kate_aka_Ablaze_Girl, понятно) Но бросать не надо(
xBabyfayce, спасибо ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Devil_Neko   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 21:46 (ссылка)
-Сакура-,
Приветик..Ну для начала я твоя новая ПЧ
ну а во вторых
Ммм..я раньше тож так Нарутиком фанатела а терь нет незнаю почему..XD
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_chan   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 21:50 (ссылка)
Devil_Neko, Во первых Приветик и Аригато что ты моя новая ПЧушка) Во вторых, Наруто мне тож когда то разонравился, а потом опят понравился ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Devil_Neko   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 21:51 (ссылка)
-Сакура-,
XD
Анимэ - навсегда XD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку