-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БАльшой_МАль4ЕГ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Алексей_Ягудин Фотошоп Lovely_Bridjit serduchka
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Lovely_Bridjit

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2007
Записей: 45
Комментариев: 80
Написано: 297


Второй день по порядку в этой неделе

Вторник, 14 Августа 2007 г. 21:52 + в цитатник
В колонках играет - Звери -Снегопад
Настроение сейчас - Нормальное

Здравствуйте, дорогие ПЧ! Постепенно выхожу  из депрессняка,который меня мучил недавно по причине отъезда близкого мне человека на ЦЕЛЫЙ ГОД!!! Ужас!!! ну ничо оклемался, переписывались с ней сегодня... только жалко что недолго...денежка не резиновая((( вот так вот... а я вот еще смотрю, что вы в последнее время ни заходите ко мне в гости((( почему? я ведь всегда рад вам всем без исключения... не забывайте этого МАль4ЕГ ' а)) пишите пишите и еще раз пишите!!! 

BEAUTIFUL_Girl_1993   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 11:59 (ссылка)
здравствуй, ми тебя не забиваем
Ответить С цитатой В цитатник
БАльшой_МАль4ЕГ   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 12:08 (ссылка)
пасяба))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку