-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Не-Каренина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Сериал_Ранетки cats_paradise

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2007
Записей: 73
Комментариев: 472
Написано: 916


просто так))

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 11:57 + в цитатник
В колонках играет - ottodix
Настроение сейчас - приподнятое

Блин... Забросила я что-то совсем свой днев... Не, ну а что делать если времени нет... Да и просто не о чем писать... Все банально... Уф... Скучно стало жить... Все достало... Но больше всего меня достала Бец... Казалось бы, я все делаю, прихожу к ней всегда подготовленной,но ей во мне явно что-то не нравится!!! Блин... Получается, что я учусь хуже всех!!!
Сегодня мы выступаем)) Показываем индийскую сказку... мне честно говоря, очень нравится эта вся затея)) Да и полуавтомат по античке тоже не помешает))))) Так что, я пока выполняю роль начинающего "актера")))))))) Воть)) Мож фоты будут новые-скину)) Пожелайте удачи))
Рубрики:  события жизни моей...

Orange_Life   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 12:27 (ссылка)
Да Бец по ходу вообще никого не любит...
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Не-Каренина   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 12:49 (ссылка)
Lokogirl007, нет, меня она не любит больше!!
Ответить С цитатой В цитатник
FoxSoulSorrow   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 12:49 (ссылка)
Lokogirl007, да с чего ты взяла? Нормальная тетка... Я с ней перед экзаменами занимался и понял, что вовсе она не такое чудовище, как вам кажется...

Анна_Не-Каренина, удачи, Нюш!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Не-Каренина   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 12:51 (ссылка)
ENTERLBF, она именно такая!!!! Тогда какого фига она так к нам относится?!
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Life   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 12:55 (ссылка)
ENTERLBF, ну не знаю...Может она и нормальная,но почему-то на нас всегда кричит...
Ответить С цитатой В цитатник
FoxSoulSorrow   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 10:45 (ссылка)
Lokogirl007, Анна_Не-Каренина, это у нее методика преподавания такая... Сначала покиричит, кулинарным техникумом попугает - а там, глядишь, и подобреет, если все задания принесете...
Ответить С цитатой В цитатник
FoxSoulSorrow   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 10:48 (ссылка)
Анна_Не-Каренина, перечитал твою запись... А так ли у тебя все банально в жизни, как тебе кажется?..
Ответить С цитатой В цитатник
KIRGIZZZ   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 16:16 (ссылка)
привет, я бот.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку