-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Не-Каренина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Сериал_Ранетки cats_paradise

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2007
Записей: 73
Комментариев: 472
Написано: 916


Звучит глупо, но... Что делать?

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:22 + в цитатник
Настроение сейчас - устала, как пёс...

Я не понимаю, что со мной происходит… Знаете рекламу про актимэль? Так вот, это в точности про меня… Такой ощущение, что моя линия работоспособности находится на нуле… Я не могу чего-то не сделать. Это не в моих правилах. Если надо сделать, то я сделаю. Но получается совсем наоборот. На курсы уже 2й раз прихожу просто тупо не подготовленной… Теперь меня мучает совесть… Там меня считают практически лучшей, а я вот такие гадости людям делаю… Но откуда меня взять на все силы? Скоро сессия, а я хочу сдать все на отлично, ну, по меньшей мере, на хорошо, потому как без стипендии я точно не хочу оставаться, а как все это сделать я не знаю…

Вот у людей постоянно бывает хорошее настроение, они полны сил, всегда бодры и счастливы… Это не про меня… Хочется подойти к ним и попросить поделиться всем этим…

Вот позавчера, например, я просто тупо весь вечер пробездельничала, когда дел было по горло… И все это я свалила на болезнь, то бишь на простуду, которая уже практически прошла…

Я, конечно, понимаю, что может, я не права, что, может, я слишком сильно парюсь по этому поводу, что так много заниматься тоже нельзя… Но… Есть одно но. Я не могу по-другому. Если надо, значит надо. Это закон. И почему-то я не могу его нарушить…




Если соберетесь писать комменты, но напишите не только на то, что будет ниже, потому как для меня лично важнее то, что написано выше…

Теперь еще об одном… Что значит такое странное отношение к человеку, что вот, допустим, сегодня ты можешь сделать все, о чем он тебя попросит, хочешь быть с ним и завтра и через месяц, год…А когда наступает завтра, тебе кажется, что этот человек тебе безразличен… Что это? Как это объяснить? У меня не получается…
Рубрики:  Просто мои мысли
события жизни моей...

FoxSoulSorrow   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 22:39 (ссылка)
Периоды апатии бывают у всех. Да хоть у меня. Вот сейчас я переживаю один из таких периодов, ничего приятного, но я терплю. Это все обязательно пройдет.

А насчет последних предложений: ты этим мучаешься уже с конца лета. Не пора ли уже определиться?
Ответить С цитатой В цитатник
V_Delicious   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 14:02 (ссылка)
О!Вот и у меня то же самое!Кажется,что сил внутри просто нету,охота тупо лечь и лежать.От всего устала и силы не приходят...Я не знаю,что с этим делать.Также все на меня постоянно полагаются,работы выше крыши,а я все стала делать плохо,некачественно,откладывать на последний момент.Что делать,не понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Life   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:47 (ссылка)
Сейчас просто период такой...В ноябре-декабре активность обычно снижается у всех,мы как бы впадаем в спячку,потому что солнца почти не видно...Вот поэтому и состояние такое у всех,я сама хожу как сомнамбула...Но ты держись,витаминчики пей!!!Ты нам ещё нужна!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Не-Каренина   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:47 (ссылка)
ENTERLBF, мдя... ты прав... Я определилась... Уже сооовсем точно и бесповоротно))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Не-Каренина   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:59 (ссылка)
V_Delicious, наверно, нам просто надо это пережить... Просто перетерпеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Не-Каренина   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:05 (ссылка)
Lokogirl007, ой, да кому я там нужна?! обо мне хоть кто-то иногда вспоминает?!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 22:16 (ссылка)
Не парься у всех бывает время от времени как говорится " ушла в себя вернусь не скоро" расслабься скоро пройдет,порадуй себя каким нибудь милым пустячком, и тебе станет лучше.

В такие периоды мне это очень помогает)) у всех это случается и никуда от этого не денемся.
Человек по сути своей создание ленивое.

так что давай ты ешё нам нужна=)
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Life   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 19:21 (ссылка)
Анна_Не-Каренина,скажешь тоже...ну как же не вспоминать-то;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку