-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Не-Каренина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Сериал_Ранетки cats_paradise

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2007
Записей: 73
Комментариев: 472
Написано: 916


Вечная тема...

Вторник, 07 Августа 2007 г. 19:40 + в цитатник
В колонках играет - Nightwish-FantasMic
Настроение сейчас - Задумчивое

Эх, скучно, как-то жить стало… В пятницу вот записалась в парикмахерскую… Теперь маман отговаривает: не надо, типа, потом волосы заколоть не сможешь. А я хочу постричься и все тут. Надоело мне всю жизнь с хвостом ходить, ну или с косичкой на крайний случай. Все равно потом вырастут. Да и мои это все-таки волосы, что хочу с ними, то и буду делать! Вот!

Вот мне сегодня такой вопрос задали: а что, говорят, для тебя любовь? Мне стало странно и как-то не по себе от того, что я не смогу ответить на этот вопрос. Любовь… А что же действительно это такое? Ведь для всех людей это понятие, собственно, различно. Но сейчас, в нашей тупой реальности это означает только одно: физическая близость. И никому больше не нужно то светлое чувство, что дарит радость, лишь только его ощутишь в себе, что окрыляет (не как «Рэд Бул»), дарит чувство счастья от того, что ты просто любишь и любим и тебе плевать на всех и вся-ты просто счастлив! В словаре Ожегова написано, что любовь-это «чувство самоотверженной, сердечной привязанности». Но только ли прявязанность оно значит? По-моему нет. Это еще и нежность, желание быть с тем, кого любишь, взаимопонимание и взаимопомощь… Это просто то, чего нельзя объяснить простым человеческим языком: он слишком беден для этого.
Рубрики:  Просто мои мысли

Er_Vergessen   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 00:05 (ссылка)
На мой взгляд, любовь в объективном смысле не должна восприниматься как исключительно духовная или исключительно физическая... ведь лишь совмещая оба этих её аспекта можно говорить о любви всей сущностью...
А вот то, что большинство людей начисто отметает духовный её аспект в угоду аспекту физическому действительно удручает. Крайне мрачное зрелище...
Ответить С цитатой В цитатник
FoxSoulSorrow   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 09:43 (ссылка)
Er_Vergessen, не могу не сказать снова свое "эт точно", потому что я с тобой абсоолютно согласен. За подробностями - в мой днев.
Анна_Не-Каренина, ты можешь обвинять меня в этом сколько угодно, но для меня любовь - это смесь любви духовной и физической. Причем, хоть любовь духовная у меня на первом плане, физической тоже отведена немалая роль... Человек не может без этого, пока его душу отягощает плоть...
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Не-Каренина   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 21:44 (ссылка)
ENTERLBF, я не собираюсь тебя ни в чем обвинять. Я с тобой согласна!!! Просто в наше время, повторюсь, люди в большинстве случаев забывают о том, что духовная любовь может тоже существовать, в независимости от физической.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Не-Каренина   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 21:48 (ссылка)
Er_Vergessen, согласна, но и только физическую, по-моему, нельзя называть любовью, если в ней нет никакой духовности. Это уже не любовь будет, а просто удовлетворение простых человеческих, даже звериных, если хотите, потребностей. Все сводится в итоге к одному: духовная любовь не существует без физической и наоборот.
Ответить С цитатой В цитатник
Er_Vergessen   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 22:31 (ссылка)
Анна_Не-Каренина, по поводу превращения в животное - не поспорю, это факт. А вот в том, что духовной любви не существует без физической и наоборот - не соглашусь... Духовная любовь может существовать без физической, но в этой форме она будет приносить в большей степени страдания... но это всё же будет любовь, искренняя любовь. А уж об автономном существовании физической любви и говорить не приходится - это можно увидеть чуть ли не на каждом шагу. Но вот в полной мере любовь проявляется лишь в присутствии обоих её аспектов...
Ответить С цитатой В цитатник
Er_Vergessen   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 00:06 (ссылка)
ENTERLBF, абсолютно согласен... подписываюсь под каждым словом.
Post Scriptum: Полагаю, Вам будет интересно прочитать...
Ответить С цитатой В цитатник
FoxSoulSorrow   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 10:28 (ссылка)
Анна_Не-Каренина, не знаю как для других... Но для меня они сосуществуют...
Er_Vergessen, будет, конечно! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Не-Каренина   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 22:23 (ссылка)
ENTERLBF, Er_Vergessen, я все, наконец, поняла и теперь с вами окончательно соглашусь! вот!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку