-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Не-Каренина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Сериал_Ранетки cats_paradise

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2007
Записей: 73
Комментариев: 472
Написано: 916


Ужасы родного города...

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 16:35 + в цитатник
В колонках играет - Кипелов "Я здесь"
Настроение сейчас - Депрессия...

Эх, жизня… В своей еще самой первой записи я упомянула, что переехала в другой город. Целый месяц я жила в Ростове. Поступила там в ЮФУ на ром.-герм. и с сентября буду учиться. Все было хорошо, весело, даже успела найти себе друзей. Это замечательные и интересные люди, с которыми можно всегда найти общие темы для разговора) Но вчера вернулась на 2 недели в свой родной город. Я никогда не думала, что мне в нем будет ТАК плохо… В пять часов встретилась со своими «бывшими» одноклассниками. Это ужасно… Эти люди ничем не интересуются, им в жизни ничего не нужно, они не знают, что такое, например «романо-германская филология»… Я была в ужасе! До сих пор отойти не могу. Боже мой, и с этими людьми я провела 10 школьных лет!!! Хм… Если бы сейчас предложили вернуться в школу, прожить 11 класс заново, остаться учиться в школе, я бы ни за какие миллионы не согласилась бы! Это ужасно…

Я так подумала и решила: чтобы не видеть никого, просто буду безвылазно сидеть дома, что-нибудь читать (мне по античной литературе еще Гомер светит, так что, чтобы не завалить первую сессию, буду читать его(), общаться с друзьями из Ростова по сети, слушать любимую музыку, писать в дневник и т.д. Но ни в коем случае не видеть этих страшных людей!!!!

Вот у людей бывает зимняя депрессия, весенняя… А у меня, кажись, летняя) Разве такое бывает?! Хм… Значит бывает… Интересно…

KIRGIZZZ   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 20:46 (ссылка)
а я тоже поступил на романо-германскую филологию! на испанский, а ты?
Ответить С цитатой В цитатник
FoxSoulSorrow   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 13:17 (ссылка)
KIRGIZZZ, она на немецкий поступила. Я ж с ней экзамены сдавал, под дверью в аудиторию познакомились...
Ответить С цитатой В цитатник
FoxSoulSorrow   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 13:18 (ссылка)
Анна_Не-Каренина, такое вполне может быть. Со сколькими своими школьными друзьями я общаюсь? С двумя? Возможно, да и то я их почти уже потерял. Самая лучшая дружба и любовь будут ждать тебя в университете...
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Не-Каренина   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 18:10 (ссылка)
ENTERLBF, думаешь? хех... хорошо быть оптимистом... Ну, я буду надеятся))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Не-Каренина   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 18:13 (ссылка)
KIRGIZZZ, да,ENTERLBF прав. Я поступила на немецкое отделение и счастлива теперь, что уеду в Ростов совсем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
FoxSoulSorrow   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 09:46 (ссылка)
Анна_Не-Каренина, ну ты ж знаешь, что кое-кто очень рад тебе здесь... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Не-Каренина   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 19:19 (ссылка)
ENTERLBF, спасибо... Эх, найти бы еще там кого-нибудь, кого я полюбила бы)));-)
Ответить С цитатой В цитатник
KIRGIZZZ   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 21:36 (ссылка)
блин хD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку