-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Не-Каренина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Сериал_Ранетки cats_paradise

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2007
Записей: 73
Комментариев: 472
Написано: 916


2 скучных дня из моей жизни. Не считая вечера...)

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 21:45 + в цитатник
Так занудно эти два дня прошли… Поэтому, мне, честно говоря, больше понравилась их заключительная часть)) Расскажу все по порядку.)
С 12 часов 2 дня подряд ходили по оооогромнейшему магазину (супер- ли, гипер- ли маркет, даже не знаю). Он мне очень напомнил мое пребывание в Германии. Там точно такие же магазины, прямо один в один! Не хочу вспоминать о том страшном времени, когда я была в этой прекрасной стране: такое даже врагу не пожелаешь! Хотя… это еще, смотря, какой враг (я не вообще не имею врагов, так что не знаю из этой области фактически ничего)… Ну вот, ходили мы там, значит, до половины шестого вечера. Зачем - для меня так и осталось загадкой…
Ну вот, а в вечером встречалась с одним замечательным человечком… Когда в моей жизни появляются такие люди, я начинаю понимать, ради чего стоит жить… Такое странное чувство в душе… не могу понять, что оно значит… Впрочем, для меня всегда сложно было понять, что по-настоящему твориться у меня в душе. Осмелюсь предположить, что у этого человека, возможно, то же самое сейчас происходит в недрах его души. Но… Это всего лишь предположение…
Хм… Что-то мне грустно стало…

FoxSoulSorrow   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 15:01 (ссылка)
А ты не грусти! Лучше улыбнись, благо, как выясняется, есть из-за чего. =)
Теперь-то ты хоть не чувствуешь себя такой одинокой?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку