-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Не-Каренина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Сериал_Ранетки cats_paradise

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2007
Записей: 73
Комментариев: 472
Написано: 916


просто хорошее настроение...

Суббота, 28 Июля 2007 г. 21:11 + в цитатник
Жизнь прекрасна! За последний месяц у меня еще не было такого прекрасного настроения, как сейчас!!! Я даже не знаю, как описать это достаточно странное состояние… Хочется это кому-нибудь рассказать, никого поблизости нет(( Вот, ведь всегда так!!! Не буду писать никаких подробностей. Пусть все будет так…

Разве бывает так, что в мире есть еще одна душа, которая тебя понимает, которая думает, так же, как и ты, и с которой можно разговаривать целую вечность? Я думаю, что бывает, и это на самом деле так! Сразу перестаешь ощущать себя одиноким и никому не нужным. …ну, или не сразу… В общем, могу сказать одно: это, как минимум, приятно))

Лёша_Силаев   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 21:15 (ссылка)
Конечно, бывает. Только жаль, что таких душ бывает по близости рядом. Но ямогу с гордо поднятой головой заявить - у меня есть такой человек
Ответить С цитатой В цитатник
Лёша_Силаев   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 21:15 (ссылка)
Если не с кем поговорить, можешь обратиться ко мне - я всегда готов выслушать людей, чтобы им стало легче. Не стесняйся.
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_A_n_g_e_l   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 21:16 (ссылка)
А мне кажется,что не бывает...хотя...может быть просто я пока не встретила такого человека...
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Не-Каренина   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 21:20 (ссылка)
я уверена найдешь еще... жизнь на этом не заканчивается! будь оптимистом (хотя это иногда так сложно!).
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_A_n_g_e_l   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 21:23 (ссылка)
буду стараться)
Ответить С цитатой В цитатник
FoxSoulSorrow   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 21:46 (ссылка)
Анна_Не-Каренина, если бы ты знала, как я рад за тебя! =)
Ответить С цитатой В цитатник
FoxSoulSorrow   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 21:47 (ссылка)
Funny_A_n_g_e_l, бывает. У меня такой тоже есть =)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Не-Каренина   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 22:06 (ссылка)
Хм... а интересно, это тот, о котором я думаю?))
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_A_n_g_e_l   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 22:08 (ссылка)
ENTERLBF, везет те)
Ответить С цитатой В цитатник
FoxSoulSorrow   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 22:20 (ссылка)
Анна_Не-Каренина, нннууууу....
Ответить С цитатой В цитатник
Solne4naja_Panterka   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:27 (ссылка)
бывают такие люди!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку