-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БонЛёлик

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) РАНЕТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2007
Записей: 44
Комментариев: 33
Написано: 191


Без заголовка

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 19:28 + в цитатник
Хех....=) Не умею я вести дневники. Опять незнамо сколько не писала... Ну о чем могу рассказать... Уже второй месяц у меня родители регулярно сваливаю на дачу, и у меня ночует Лучшая подруга. Вот. Ну как всегда страдаем с ней фигней смотрим фильмы.... В эти выходные посмотрели "Белый шум" жутковато конечно, но комедии ("Мальчик в девочке") очень подняла нам настроение. Сегодня купила себе новый зонтик.... Прикольный он, меня радует=))))) Вот вроде и все. Ах да, забыла. Теперь каждую среду я буду ездить на Динамо, заниматься матешей. Радует одно. У меня там много друзей с лагеря живет=))) так что будет весело. Вот теперь точно все.
P.S. Буду чаще писать. Обещаю!

Алегриэль   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:06 (ссылка)
Главное не писать в дневнике часто, главное писать по делу, именно так ты и делаешь. Поздравляю с зонтиком)))
Ответить С цитатой В цитатник
БонЛёлик   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:11 (ссылка)
Алегриэль, спасибо=)
Ответить С цитатой В цитатник
Smart_Hare   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 14:29 (ссылка)
лёлик а кого ты видишь из наших?
Ответить С цитатой В цитатник
БонЛёлик   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 15:47 (ссылка)
super-zay, никого к сожалению=(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку