-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ___PinkiI____

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -30_S_T_M- Happy__3__Friends pictures-is-love Poseur_Stuff Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 96
Комментариев: 123
Написано: 951


вуфф

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:38 + в цитатник
совсем не когда писать в дневе ну не чё я буду выбирать для вас время и заходить сюда!у меня всё нормально.. вот каникулы и закончились,жаль они прошли не очень весело мне даже кажется что в будни дни куда веселее!!



С прошедшем Вас Девушки Праздником!8 марта!
 (341x187, 40Kb)

anasha-666   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:40 (ссылка)
да уж каникулы безпонтвые нам вдались ну не чё это попровимо!
Ответить С цитатой В цитатник
Prima_Emo   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:40 (ссылка)
Спасип за поздры,тебя тожж))))
ДАА)))) а йа вот заболела....сижу дома))))
Гыыыыыыыыыыыыы0))0)
Ответить С цитатой В цитатник
___PinkiI____   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:43 (ссылка)
dread_baby_freak, ясн.. выздоравлевай поскорей... я вот тож целыми днями дома сижу..
Ответить С цитатой В цитатник
Prima_Emo   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:45 (ссылка)
НатусЯ_ТусА, мы с тобой тески))))
Я тожжа НАТАСЬКА))))
Ответить С цитатой В цитатник
___PinkiI____   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:53 (ссылка)
dread_baby_freak, хе.. зай спасиб за симпу
Ответить С цитатой В цитатник
Prima_Emo   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:54 (ссылка)
НатусЯ_ТусА, пажалоста)))))
Я добренькайа)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_556   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 03:18 (ссылка)
ай Натусик как я тя понимаю сама считай тут не бываю да и в аське тоже в последнее время не появляюсь...пипец просто витаю много в облаках))))))как ты??скучаю по те)))хоцца снова погулять вместе)))
Ответить С цитатой В цитатник
___PinkiI____   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 19:21 (ссылка)
Ангел_556, привет Настён)) норм.. ми тож скучает по тебе)) спасиб что заскочила))
Ответить С цитатой В цитатник
МнЕ_ПоХуЙ_Я_ОдУваНЧиК   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 15:17 (ссылка)
привет..и тея с прошедшим 8 ым... а у меня вобще каникул небыло блин....
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Horror   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 21:39 (ссылка)
(((((**
Ответить С цитатой В цитатник
BrOk3n   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 22:10 (ссылка)
спсс тебя тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку