-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ___PinkiI____

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -30_S_T_M- Happy__3__Friends pictures-is-love Poseur_Stuff Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 96
Комментариев: 123
Написано: 951


Без заголовка

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 22:32 + в цитатник
Привет всем!!! Как у вас дела? Где собираетесь Новый год отмечать ? Я например дома наверное с подругой!Так называемого предновогоднего настроение у меня нет, наверно потому что после Нового года не чего не изменится кроме цифр на календаре, а не изменится не чего потому что я не чего не могу поменять, у меня нет желания или сил я не знаю почему(( но я так хочу всё поменять!!! Боже мой как же мне щас плохо , я запуталась(( Я ненавижу себя... меня не кто не когда не любил!!! Нет... у меня был человек,который меня любил но его больше нет... (простите за бред)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку