-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Агело4ек

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

! и так далее воть мои итересы! tokio hotel!neveda dan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 65
Комментариев: 248
Написано: 704


мои пч

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 12:16 + в цитатник
Представляете мне мама не разрешает гулять с компашкой с которой я ранше гуляла, тоесть она не разрешает гулять с двумя дефчонками из этой компашки , ну а по скольку они в этой компании , мне полностью с ними нельзя гулять!!!!!!!!! Алёнка мне сказала что те две девчонки уже с ними давно не гуляют , а я не знаю как маме сказать , потому что она врядли поверит, а оч хочу гулять с той компашкой, и ещё потому что в этой компашке гуляет мой панрень, чё мну делать??????????

Nastena_Mi   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 12:33 (ссылка)
да вот мои родичи тоже так!
меня лично это бесит!
ну вроде они смирились с тем что я не пререстану гулять с ними!
даже нзнаю говори что не с ними идешь гулять!
Ответить С цитатой В цитатник
pInKy19   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 17:40 (ссылка)
у мну такая же ситуация...другово выхода как врать маме я не нашла..говорю че иду с одними а гуляю с совершенно другой компанией...
Ответить С цитатой В цитатник
Агело4ек   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 20:01 (ссылка)
ну я воть тозь так думаю сделать
Ответить С цитатой В цитатник
sophiic   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 20:12 (ссылка)
Поговорить с мамой по душам!!
Ответить С цитатой В цитатник
R-n-B_Princess   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 07:07 (ссылка)
уу!!даже не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
X-FILES-GIRL   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 19:38 (ссылка)
Попробуй поговорить с мамой тогда когда у неё будет хорошее настроение, если не прокатит то я даже и незнаю что и делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Angel-lave   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 19:53 (ссылка)
Ну попробуй погшоварить !!
Ответить С цитатой В цитатник
-Счастливая_Леди-   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 11:09 (ссылка)
у меня тоже такая мама попробуй с ней погорить а если не поймет или скажет нет не слушай ее ты не маленький ребенок скажи ей своё мнение и поставь её перед фактом моя мама всегда себе накручивает поэтому я просто ставлю перед фактом да и возможго порой вру ей же во благо я считаю чем меньше знает крепче спит
26018375_21377288_11220431_Kisulya (186x203, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Марла-Сингер   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 10:52 (ссылка)
ХD, помоему еще какараз слишком маленький что бы врать маме и "гулять со своей компашкой" хотя хз сколько те..... дык мож ты старше xd
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку