-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Безвести_Пропавшая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 68
Комментариев: 57
Написано: 153


Без заголовка

Среда, 01 Августа 2007 г. 15:10 + в цитатник
Мой ноги касаются асфальта.Я с лёгкостью встаю на них и вдыхаю свежий воздух.За этот год многое изменилось,даже
воздух стал какой-то другой.Я оглянулась.Мой взгляд коснулся чёрной поверхности автомобиля,заскользил по двери,и
остановился на нем.Он смотрел на меня грустным взглядом,но стрался не показывать тоски,вдруг одалевшей его сердце.
Он улыбался,но даже эта улыбка была такая натянутая,что всё сразу становилось ясно.Глаза тоже выдавали его.
-Это же всего лишь на 3 недели,-произнесла я.
Он постарался улыбнуться,но это плохо получилось.Его карие глаза выражали желание остановить.Но он поборол себя,
и,насколько радостно он мог,сказал.
-Да-да....всего лишь 21 день...
Он вышел из машины и с опаской огляделся по сторонам.Его черные волосы заблестели на солнце,сам он прищюрился от
яркого света.Он обнял меня за плечо нежно-нежно,и взглянул на лес.
-Не волнуйся,сейчас тут никого нет.Точнее есть,но заняты,-улыбнулась я.
Взгляд.Его взгляд пронзает.Его улыбка трогает.Хоть она и грустная,но нежная и открытая.Я ему нужна,как воздух.И я
это знаю.Я не волнуюсь за такого красивого парня,как он.Верность?Если ему будет приятнее с другой,чем со мной....Что же,
пусть идёт,я его не держу....
Я слегка тряхнула головой,желая избавится от глупых мыслей.Конечно,он меня любит.Тем временем его брат вышел из
машины и открыл багажник чёрной,дорогой машины.Поверхность автомобиля отражала лучи солнца.Она так ярко блестела,что
смотреть на неё становилось больно.Он достал мою сумку чёрного цвета.Небрежно уронив её на пыльный асфальт,он закрыл
крышку багажника.Улыбнулся.
-Ну что?-произнёс он-отпускай её,братик.Мы же приедем через 10 дней сюда.Не волнуйся,никуда она не сбежит.-прибавил он
и лукаво подмигнул.Я улыбнулась и посмотрела в глаза своему мальчику.Он нежно поцеловал меня в щёку.Его рука коснулась
моей щеки.Я поняла,что если это продолжится,то я заплачу.Я готова была сделать всё,что бы не расстроить,не трогать
болью его восемнадцатилетнюю душу.Ведь он и так много пережил за последние 3 месяца,и она ещё не окрепла,что бы вынести
новый удар.Это так просто кажется,что раз ему 18,значит он взрослый.Но я то знаю,какой он ещё невинный,милый и ласковый.
Ведь он только-только перестал быть ребёнком.И даже личико его было наивно детское,с ребятчискими чертами.Это было
невинное создание,неспособное причинить боль.
Я обняла его на прощание,шепнув:Я люблю тебя.Искренняя улыбка озарила его лицо.Она тронула,и я почувствовала,
что я так не смогу.Я с нелепой спешкой схватила сумку,изъявляя готовность идти.Я взглянула ему в глаза.Он смотрел на меня,
и его губы чуть слышно шептали:Останься.Вдруг что-то пронзило мою душу,и я рукой коснулась глаза.Мальчики всё поняли.
-Пока,мы скоро приедем,-крикнули они хором.Сели в машину.Завели мотор.Просигналили на прощание.И....уехали.Только клубы
пыли виднелись за поворотом...Я не плакала.Просто стояла.И смотрела.Вдаль.Он уехал.Но с ним моя любовь и моё сердце.


Не знаю,как долго я стояла,смотря вдаль.Очнулась оттого,что меня кто-то теребил за плечо.
-Эй,-произнёс сиплый голос надо мной,-иди,хватит тут стоять.
Я обернулась.Это был охранник:полный добрячок лет 50.
-Я...я...я просто...
-Да ладно тебе оправдываться,дело-то молодое,-подмигнул он.
Я улыбнулась и бодро зашагала к до боли знакомым воротам.Это были простые железные двери,над которыми висела надпись:
"Артек.Лагерь для подростков".Это была традиция,которой я придерживалась уже 3 года.Я ездила сюда на новогоднюю и 3 смены,чтобы
отвлечся от обычонй жизни,почувствовать себя самостоятельной.Эти дни становились раем на земле.Но только не сейчас.
Я вошла на территорию лагеря и вдохнула воздух.Улыбка.Ничего тут не изменилось:вся та же обшарпанная плитка под ногами,
всё тот же запах скошенной травы...Обычный человек не знает,как дорого это мне это место,где было столько чувств,переживаний,
радости.Здесь было столько друзей,которых я знала хорошо,но каждый раз узнавала о них что-то новое,интересное,а иногда и
пугающее.Но всё же это было так приятно,так....неповторимо.Это чувство,что даже в старом,хорошо знакомом,можно найти что-то
новое.Каждая поезка сюда была неповторима,как не бывает двух одинаковых цветов на лугу.
Я пошла по дорожке,к главному корпусу.Сейчас узнаю,какой отряд,и всё.На это мне понадобилось не больше 3 минут,меня тут
все знали.На этот раз я попала в самый старший,3 отряд.Было немного странно,ведь мне всего 15,а там 16-17 летние юноши и девушки.
Я спросила главного вожатого:
-Вов,а в каком отряде все наши?Почему я в 3?
20 летнее лицо парня озарила улыбка.Мы с Вовкой были хорошими друзьями.Он помогал мне,и всегда отправлял в отряд к друзьям,
хотя я была старше их на год.Но сейчас...
-Не бойся.Тут так получилось.Часть твоих друзей в 3;часть в 4.
-Ну а...почему 3?
-Там ведь твои подружки.Кристя,Кирка,Юляшка и Танюшка...Вы же вроде ещё фанатки одной группы?
Мне стало не по себе.Задел за больное.Неужели он знает?Да,я знаю,что информация в интернете распространяется с
головокружительной скоростью.Но так быстро?Ведь мы скрывали...
-Ты знаешь?
Вован хитро прищурился:
-О чём?
-Хм,ладно...Какой у нас корпус?
-13.Да ты не волнуйся.Всё будет хорошо.
-А я и не волнуюсь,-бойко сказала я.
-Ну-ну.Иди,что стоишь.Я приду ещё к вам в отряд.
Он похлопал меня по спине.Я вышла из главного корпуса.На душе было как-то тяжело.Неужели он знает?Мы ведь скрывали...
Да,он признался,что у него есть девушка.Но...не говорил кто!Как?Как узнали?
Эта мысль мешала мне расслабиться.Я уже не чувствовала былой лёгкости.Мне не хотелось идти в корпус.Я села на скамейку,
и бросила сумку на плитку.Солнце светило,птицы пели свои чудесные песни.А мне было тяжело.Я достала из бокового кармана
своей сумки тёмные очки.Его подарок.Я одела их.Жарко.Я закрыла глаза и стала думать.В моей жизни многое изменилось.Я теперь
не простая девушка.Точнее...А ведь всё начиналось с того концерта...Всё было так неожиданно.Я стояла в первом ряду...Просто
стояла.Не кричала,как все...Я смотрела ему в глаза.Наши взгляды встретились.Но это был не просто взгляд...На других
девушек он смотрел пусто,как на должное.Но...Когда он заглянул мне в лицо...В его глазах отразилась теплота и нежность.В
конце концерта он подошёл ко мне...Мы с ним заговорились,всё завертелось,закружилось...Вот так я и стала девушкой солиста
группы Tokio Hotel Билла Каулитца...
Я сама не заметила,как заснула.Жара,свежий воздух и лагерная безмятежность сделали своё дело.Я спала,как ребёнок,так
бывает,когда отвлекаешься от забот.Ничего не снилось.Просто сон и...пустота.
Я проснулась от того,что капельки моросящего дождя кололи лицо.Я испуганно взглянула на наручные часы.5 вечера.И за эти
3 часа,что я спала на скамейке,небо затянуло тучами,но было всё ещё противно жарко.Я встала.Хочешь-нехочешь,а в корпус надо
идти.Взяв сумку,я пошагала к голубому зданию.Природа,изнывавшая от жары,получала свою порцию влаги.Листья стали будто ярче.
Я подошла к корпусу,и нехотя открыла дверь.Как раз было собрание отряда.
-Привет,-произнесла радостно я.Среди новых лиц я сразу заметила друзей,и мне стало легче.Кристя-полная девчушка с блондичатыми
волосами и вздёрнутым кверху носиком-вскочила и кинулась ко мне:
-Карина!Я-то думала,что ты не приедешь.
На моё лицо поползла улыбка.Я взглянула на эту оптимистичную толстушку,и мне стало тепло,будто я снова с Биллом.Но вдруг...
Как колёным железом пронзила меня та мысль,что здесь,в этой комнатке,все могут знать об этом.Мне стало как-то не по себе.
-Так-так,новенькая,-послышался надо мной Вовкин голос.
-Да,-подняла глаза я.
-Знакомся,это Лена,второй вожатый отряда.
Я взглянула на девушку,которую Вова делжал за руку.На вид лет 18-19,наверняка практикантка,или что-то вроде этого.У неё были
длинные русые волосы и изумрудно-зелёные глаза.Красавица,ничего не скажешь.Она как-то странно улыбнулась и произнесла:
-Так вот ты какая,Карина.Ну что же,раз так,то я-Лена.
Она окинула меня презрительным взглядом и протянула мне руку.В её голосе звучала доля усмешки,но было и что-то другое,
что насторожило меня.Я смотрела на неё.Нет уж,с ней я общаться не собиралась.Я ухмыльнулась.
-Ну что же ты не здороваешься,-процедила сквозь зубы она-или думаешь,что...
Тут она запнулась.Её лицо приняло странное выражение.Страдание,злость,зависть-все эти чувства сейчас отразились в её
зелёных глазах.Она продолжила,но слегка сбавив тон:
-...если ты опоздала,то можно себя так вести?
Я ничего не ответила.Просто посмотрела на неё.Я уже собералась пройти на своё место,но вдруг вздрогнула.В кармане
завибрировал телефон и через секунду комната наполнилась звуками песни Spring Nicht.Голос Билла пел её,а я спешно доставала
мобильный из кармана.Красная от смущения,не посмотрев,кто звонит,я смело нажала зелёную кнопку и поднесла аппрат к уху.В
трубке послышался знакомый милый голосок с немецким акцентом.
-Hallo,-чуть слышно прошептала я.


2.

-Hallo,-чуть слышно прошептала я.
Он спрашивал,как дела.Я покорно отвечала,что всё хорошо.А что мне ещё говорить?Расстроить своего мальчика?Нет уж.
Эти 5 минут,которые я говорила с ним,были самыми тяжёлыми.Весь отряд терпеливо ждал,пока я закончу разговор.Все
взгляды были прикованы ко мне.Всё.Билл,тяжело вздожнув,положил трубку.Я обернулась,что бы посмотреть на Лену.О,как
она на меня смотрела!Точнее,она просто метала молнии.Её глаза переполнились гневом и...болью.Странное чувство-боль.
Кто её проидумал?Зачем?На эти вопросы нет ответа,они вечные,как и пустота...
Лена тем временем призрительно улыбнулась,и,хмыкнув,сказала:
-Что,ты у нас уже такая важная персона?Болтаешь чёрти-с-кем по телефону,задерживаешь отряд?
Она замолчала.Я стояла,молча глядя на неё.Стерва,ничего не скажешь.А она видимо ждала,что я стану перечить,что бы
снова выставить меня посмешищем.Мол,вот какая она!Поэтому она очень удивилась моему молчанию.Лена понимала,что сейчас
смешно кажется она сама.Она,сообразив,что к чему,процедила сквозь зубы:
-Что можешь сказать в своё оправдание?
Я улыбнулась.Кто-то захихикал.По отряду прокатилась волна шёпота.Лена вышла из себя.Она почти прокричала мне:
-Что,значит,такая умная?А?!
Тут пришёл мой черёд.Хватит с меня.Я громко и внятно произнесла:
-Не я дура.Просто ты тупая.
Волна смеха прокатилась по отряду.Смеялись все-все.Даже Вова,и тот не выдержал.Ленка покраснела,потом побледнела.
В смущении она вышла из хола.Я прошла на своё место.Ко мне тут жес расспросами прилипла Кристя.Но в тот мометн мне меньше
всего этого хотелось.Я прошептала лишь одно слово:"Потом".
Собрание пришлось прекратить.
-Классно ты эту стерву!-кричала Кристинка,-нет слов.Пойдём,в комнате нас ждут девочки.
Я улыбнулась.Она всегда занимала мне место в одной палате с ней.Это было приятно.На этот раз нам досталась комната 3.
Я вошла внеё и тут же встала,как вкопанная.Меньше всего мне хотелось увидеть именно эту картину.Вика,Юлька и Танька сидели
на своих кроватях.Из магнитофона доносились еле слышные звуки песни Totgeliebt.В руках Танюшки-голубоглазой рыженькой
девчушки-потрёпанный выпуск Браво,которому примерно 3 месяца.Видно,что он прошёл через многие руки и читали его не один
десяток девушек.Что бы ещё раз убедиться,что это правда,что бы ещё раз с горестью понять,что ошибки нет и быть не может...
Что бы ещё раз тяжело вздохнуть и разразится слезами в подушку,и задать вопрос:Почему...Странное чувство повисло в душе,
когда я увидела плакаты Билла,висящие на стене,и заплаканные лица когда-то весёлых девушек...Ну как они не могут понять,
что со всеми он всё-равно быть не может,да и один он бы тоже не остался...Хотя,вы подумаете,что мне легко говорить,ведь
я счастлива...Нет,не так всё просто...Меня очень часто терзают мысли:Почему среди всех фанаток он выбрал именно меня,
простую,с обычной внешностью,девушку?Почему?И всё больше меня достает мысль,что я делаю больно людям,которые этого не
заслужили....И вот сейчас я делаю больно подругам,дорогим мне людям...Не лучше бы страдать сейчас с ними вместе,тогда
моя совесть была бы спокойна,если бы я разделяла с ними участь поверженных,разбитых в пух и прах...Но нет...Другая бы
девчонка на моём месте давно бы зазналась,но не такая....
Стараясь сделать лицо попроще и унять дрожь в голосе,я спросила:
-Что случилось?
На меня посмотрело три...нет четыре пары удивлённых взглядов.
-И это она не знает,что случилось-ехидно произнесла Юля-сейчас обьясню...
-Понимаешь,три месяца назад,на концерте Билл заметил девушку...Вспоминаешь?-издевательски проговорила Вика.
-С такими глазами,которых он не смог забыть-продолжила драму заплаканная Таня.
-И эту девушку из России звали Карина!-проорала только что вошедшая в комнату Лена.
Я стояла ни жива,ни мертва.Неожиданный ход,действительно...Только Кристина смотрела на меня своими большими глазами.
Слёзы...слёзы полились из глаз....Это слёзы отчаяния вернуть прошлое,слёзы разрушенного будущего из-за счастливого настояшего...
Мир рухнул в мгновение....Не желая ломать драму,я вырвала руку у Кристи и побежала прочь...Куда?Не знаю...Через пять минут я уже
бежала по просёлочной дороге вдалеке от лагеря...


Поиски шли уже три часа...Безрезультатно....Именно три часа назад эта девушка сбежала из лагеря,с тех пор её никто не
видел...Мобильный отключён...На место событий прибыл её парень,Билл Каулитц...Да и как он мог не приехать?!Узнав о давлении,
оказанном на неё в лагере,огонь вспыхнул в юной душе,боль пронзила сердце...Впервые фанатки сделали ему реально больно,эту боль
не сравнишь даже со случаем во Франции....

Подпись автора

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку