-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_что_-_нибудь-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересов на самом деле много.просто все их перечи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 21
Комментариев: 157
Написано: 256


Парни и девчонки.Кто виноват в ссорах?

Вторник, 07 Августа 2007 г. 15:14 + в цитатник
Мне просто интересно готовы ли парни признать свою вину,когда они действительно виноваты.Или гордость превыше всего?Мне к примеру легко признать если я не права.Или если я виновата, я с легкостью попрошу прощения.А вы??

Dirty_mind   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 15:22 (ссылка)
У меня у подруги парень всегда первый признает вину, даже если это не его вина, Настя издевается над ним как может, а он терпит, бедняга.

Мне тоже легко, ну что поделаешь, каждый может ошибаться.
Ответить С цитатой В цитатник
-_что_-_нибудь-   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 15:33 (ссылка)
Dirty_mind, Да каждый!!А парня твоей подруги мне жалко.Хотя пусть лучше извиняется)ТОже приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Dirty_mind   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 15:45 (ссылка)
-_что_-_нибудь-, ей то понятное дело приятно, а ему каково?
Представь себе картину, провели вместе выходные, все обалденно, природа, романтика, секс, а в понедельник она ему сообщает, извини мол я тебя не люблю, надоел ты мне и вообще люблю я твоего друга!( нормально так?((
Ответить С цитатой В цитатник
-_что_-_нибудь-   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 15:48 (ссылка)
Dirty_mind, Крутой поворот событий!!Бедняга парень!Нервы наверное у него железные!
Ответить С цитатой В цитатник
Dirty_mind   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 15:51 (ссылка)
-_что_-_нибудь-, да знаешь, я бы так 2,5 года не выдержала, а он ниче нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
-_что_-_нибудь-   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 15:56 (ссылка)
Dirty_mind, ему памятник при жизни надо ставить.Я бы рихнулась,чесно!
Ответить С цитатой В цитатник
Dirty_mind   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 16:03 (ссылка)
-_что_-_нибудь-,
во во, они ща каждую неделю расстаются, чуть что, я тебя не люблю, и ваще ты придурок!
Ответить С цитатой В цитатник
-_что_-_нибудь-   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 16:05 (ссылка)
Dirty_mind, Да,дурдом.Я чувствую либо они совсем расстанутся,либо будут жить долго и счастливо)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dirty_mind   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 16:10 (ссылка)
-_что_-_нибудь-,
уж лучше, жить долго и счастливо, они очень подходят друг другу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dirty_mind   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 16:41 (ссылка)
Вот блин, не один мальчик ни слова не написал!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_CACTUS_2007   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 16:44 (ссылка)
-_что_-_нибудь- Я если виноват то конечно скажу а если нет а меня обвиняют я бешусь!!
Ответить С цитатой В цитатник
-_что_-_нибудь-   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 19:08 (ссылка)
Dj_CACTUS_2007, Молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку