-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХоРоШаЯ_ФиГнЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 45
Комментариев: 88
Написано: 201


хаос...

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 00:53 + в цитатник
блин, такое твориться... вот что я за человек? не могу в мире жить... со всеми рассорилась...надо быть более толерантной, но у меня это не получается, уж слишком я требовательная к окружающим и к самой себе... вот сколько раз мне говорили:"Ирка, проще надо быть...", а вот я не могу, не умею... мне всегда всего мало... говорят же, НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ, вот я пытаюсь это доказать... пока неудачно! Но главное не сдаваться...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку