-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХоРоШаЯ_ФиГнЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 45
Комментариев: 88
Написано: 201


Ля...ля...ля...

Суббота, 13 Октября 2007 г. 16:06 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин - "ТЕБЯ"
1766451_654513_4 (391x528, 146Kb)
Настроение сейчас - суперское... но погода угнетает...

ЭХ... здрасте всем! Вы скажете: "давно не появлялась!"... Знаю-знаю... простите, времени не было, да и желание комментировать все происходящее отсутствовало... Много всего случилось... ну кроме лекций, семинаров, повседневной рутины, веселых друзей и осеннего настроения, в моей жизни появилось еще несколько новых составляющих...:) Начинаю строить новые отношения, ибо со всеми старыми я покончила... любви пока нет (о ней рано еще говорить), но симпатия присутствует... кроме того, прошло немного времени с момента расставания с человеком, который оч много для меня значил... Блин, пока у нас все хорошо, и меня интересует вопрос надолго ли это... я не в чем не уверена, не буду бросаться словами, но я верю, что все у нас будет хорошо... с появлением этого человека в моей жизни значительно добавилось позитива...
Еще одна хорошая новость... :) помирилась со своей подругой, дружбу с которой я умудрилось прекратить с наступлением осени... Знаю, я дура... мне этот человечек по-настоящему дорог... Мадинчик, солнышко, прости...
Кстати, еще одним доказательством моей дурости является ссора с одним человеком, который поймет, что эти извинения адресованы ему... я не должна была так бурно реагировать на твой уход из академии... в конце концов это твоя жизнь, и мне не зачем в нее лезть... Извиняюсь за грубые слова, сказанные в твой адрес...
ах да... Еще одной плохой новостью стала болезнь моей лучшей подруги... Я поняла насколько сильно я ее люблю! Вообще не представляю своего существования без нее... ПЕРЕЖИВАЮ БЕЗУМНО... Заинька, поправляйся скорее! скучаю по тебе...
Вот, в принципе, и все! если что-то не так простите... НАЧИНАЮ НОВУЮ ЖИЗНЬ... буду учиться на своих, ранее совершенных, ошибках! ПОЖЕЛАЙТЕ МНЕ УДАЧИ ;)

Madishenka   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 19:51 (ссылка)
Иришкин, всё к тебя будет хорошо! Не беспокойся, просто верь в лучшее! И оно настанет!
Я тоже очень рада тому, что мы помирились!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Immortal_Baby   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 21:14 (ссылка)
Удачи в любовных похождениях)))Осенью отношений хочется как никогда)
Ответить С цитатой В цитатник
ХоРоШаЯ_ФиГнЯ   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 21:17 (ссылка)
Immortal_Baby, ты права, хочется...но я не уверена, что это тот человек...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку