-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХоРоШаЯ_ФиГнЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 45
Комментариев: 88
Написано: 201


Полная неразбериха...

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 13:34 + в цитатник
хм... что-то я совсем запуталась... сама не понимаю, чего я хочу от этой жизни! блин, ситуация не из легких! трудно! Как хорошо было бы, если бы за меня другие принимали решения... а я просто тупо делала то, что мне говорят... жаль, что это невозможно! Я начинаю понимать, что при совершении каких-то поступков я руководствуюсь не разумом, а сердцем! Я думала, что моя жизнь под моим контролем, но оказалось все совсем наоборот! То, что сейчас происходит совершенно не зависит от меня! вот черт! это еще не все! Своими поступками я причиняю боль моей подруге... Мадинчик, прости! Ты знаешь, что это всё я делаю не специально! не ищи проблему в себе, не грузись... Я тя оч люблю! Ты меня выручила, не бросила в трудный момент... Я не намерена убивать нашу дружбу из-за каких-то полудурков! Всё будет пучком!:)

Madishenka   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 13:39 (ссылка)
Эх... Я знаю... Просто... Прост я тож хороша. Всё будет хорошо. Почитай мои посты и поймёшь, что во мне...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку