-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сорель

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

искусствои нумизматика йога литература музыка стрельбы из боевого оружия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 6
Комментариев: 26
Написано: 48


Милые девушки……

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 01:00 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошее

Недавно, гуляя по парку со знакомой девушкой мы что-то обсуждали, гуляли. И она задала мне вопрос. Я этого вопроса не ожидал. Она спросила меня «Почему парням нужен один секс?? Ведь любимое место их кровать с девушкой. » Я не смог нечего ответить на её вопрос. Меня заинтересовало, почему так много девушек спрашивают меня об этом. Задают мне один и тот же вопрос. И я начал разбираться.
Я стал расспрашивать друзей, а что они по этому поводу думают и вот результат.

Г. сказал что секс самое лучшее занятие и получаешь кучу удовольствия принося девушке и себе приятное. Но самое главное любимой девушке. –сказал он.

Другая знакомая О. решила по этому поводу процитировать одну фразу…..автор народ наверное этой фразы. «Сучка не хочет, кобель не вскочит .» Когда я услышал от неё это я был в шоке так как девушка культурная даже очень. Наверно это только потому так ответила знает, что парни более возбуждаются быстро не так как девушки. Да и потом парень может хотеть, но ведь его одно желание мало. Надо чтобы обе стороны хотели этого.

Ещё одна подружка С. сказала , что это по-моему нормально когда парень хочет девушку.
Есть люди которые просто хотят , а есть которые хотят поговорить. Главное чтобы человек относился не к тому типу людей и не к другому. Ведь тогда это либо ботаны , либо озабоченные.

М. ответила ,что она так не считает. Парням ,сказала она не только секс нужен, но и нормальное общение.

Так много ответов я получил от своих друзей и похожих и разных.
В итоге я спросил себя, уже потом когда раздумывал на эту тему. А как бы я тогда ответил.
Я считаю, что люди бывают разные. Со своими мнениями, требованиями, желаниями, чувствами. Ведь секс это проявление желания ну как ,например захотелось попить воды и человек пьёт. Он утоляет жажду. И говорить, что вот только парням нужен секс нельзя , а разве девушкам не хочется, чтобы её удовлетворили. Ведь в глубине души многие подавляю свои желания. Любить каждый хочет, а быть любимым или любимой тем более Согласен с одной знакомой , что есть человеческое разделение на тех кто хочет , тех кто хочет общатся и чувствовать и тех кто хочет поговорить. Не всегда попадаются люди из средней категории. Частенько встретить можно и крайности в людях. Поэтому милые девушки не думайте, что парни такие озабоченные просто вам некоторые существа из нашей касты не уделяю нужного внимания.

Понравилось: 20 пользователям

swetik90   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 00:19 (ссылка)
я лично никогда так не думала о вашей касте!ты в курсе!а так кстати ты прикольно все разложил,молодец что ты все выяснил!молоток!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку