-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сорель

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

искусствои нумизматика йога литература музыка стрельбы из боевого оружия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 6
Комментариев: 26
Написано: 48


Место отдыха.....

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 21:28 + в цитатник
 (700x525, 146Kb)
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - хорошее

Недавно я со своей двоюродной сестрой ходил гулять, она недавно только поступила в нефти и газа им.Губкина и Москву плохо знает. Я её повёз в Царицыно.Это самое красивое в Москве, место красивее которого я давно не видел. Даже заграничные дворцы в которых я был менее красивые. И вот представьте себе когда мы в двоём зашли в парк она была в шоке. Некогда она не видела такой красоты.Дворцовый комплекс бесподобен , цветники потрясающие, вообщем слов нет чтобы описать всю красоту. Мы решили прогуляться по парку и в одном месте нашли белочку.Это чудо, а не создание природы.Она подбегала так близко, что её можно было бы с фотографировать.Но она так быстро передвигалась что я не успевал за ней.И многие фотографии были смазаны.Белочка искала орешки и грызла их. Она такая любопытная всё ей интересно. Жаль но такая прелесть эта природа просто неповторима.Этот парк 18 века таким я его и представлял когда впервый раз увидел. Я в нём отдыхаю и часто бываю. Отдыхаю душой. Ведь это самое прекрасное место в Москве. Это моё мнение. Советую всем побывать там и насладится природой, и отдохнуть.

Бутовская_птица   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 21:44 (ссылка)
А ты меня туда сводишь?))
Ответить С цитатой В цитатник
Сорель   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 21:53 (ссылка)
Бутовская_птица, Обязательно я тебе обещал.
Ответить С цитатой В цитатник
Бутовская_птица   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 21:58 (ссылка)
Сорель, ты мне еще ужин при свечах должен!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку