-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктория_Франц

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Hallmark
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Avatarlessons Avatars_by_ScandalousB pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2007
Записей: 35
Комментариев: 1269
Написано: 2411


Без заголовка

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 21:15 + в цитатник
 (400x534, 26Kb)
чувства странными словами
мысли перепутались местами
что же будет дальше снами?
...незнаю


Вот вот стукнет 12 часов.
и вся та жизнь сотрется во одно мнгновение.
За этот год я получила много ... и потеряла незаменимое....
Я любила и ненавидила одного человека одновременно.... человека которому в моей новой жизни не будет места. Я встретила много хороших людей за этот год многие из них стали мне очень близкими.


Какой еще день начинается с завтраком из шоколадных конфет, открытым баром папы запахом мандаринов и суетни на кухне. Этот новый год мы с Аней решили встретить дома, я потому что устала от людей, а она потому что год крысы нужно встречать дома.


Я год на ли.ру и об этом не жалею, тут познакомилась с замечательными людьми...
Очень люблю вас девченки .

teddy90 (100x100, 20Kb)teddy90 (100x100, 20Kb)teddy90 (100x100, 20Kb)

So_divine   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 21:18 (ссылка)
девочка моя,с наступающим тебя!
всего самого наилучшего в новом году!
будь счастлива!
Ответить С цитатой В цитатник
_RnB_GIRL   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 21:30 (ссылка)
с наступающим тебя нг!желаю побольше успехов,радости и поменьше разочарований!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
when_u_look_at_me   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 22:16 (ссылка)
Викуль, этот год помойму всем принёс плохого больше чем хорошего...а возможно и 50/50
люблю тебя! я тоже праздную дома....
Ответить С цитатой В цитатник
Maneater_girl   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 22:44 (ссылка)
с наступающим..!
всего наилучшего..!
люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Владуня   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 01:53 (ссылка)
И тебя с НОВЫМ ГОДОМ!
Мы тебя тоже все очень лубим и ценим!
Ответить С цитатой В цитатник
RealmenteLaPrincesa   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 02:14 (ссылка)
Викуль, принцессса моя, С НОВЫМ 2008 ГОДОМ!!! Пусть этот год принесёт тебе только лучшее, поменьше разочерований, побольше улыбок, радости и смеха, пусть у тебя будут только преданные, добрые, всегда готовые прийти на помощь друзья))))) Все тебе самого самого, и побольше МАНИ, на всякий пожарный)))))
Ответить С цитатой В цитатник
StarDance   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 14:31 (ссылка)
Оч скучаю по тебе радость моя
 (448x336, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LOnLy_PrInCeSs   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 14:40 (ссылка)
Поздравляю тебя с наступившим новым годом.Желаю огромного счастья ,чистой любви!!..Мы тебя любим!!Спасибо за то,что всегда делилась с нами своими чувствами,эмоциями..спасибо за искренность...
Ответить С цитатой В цитатник
Daddys_Princess   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 15:53 (ссылка)
С новым годом, зай! Счастья и удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_Франц   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 16:56 (ссылка)
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ
Ответить С цитатой В цитатник
ilovelovelove   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 06:25 (ссылка)
happy NY my princess)
love u))
Ответить С цитатой В цитатник
bonapinkie   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 15:18 (ссылка)
да столько всего произошло за год если вспомнить..) Я сама в шоке=)
Ответить С цитатой В цитатник
нежностью_пережили   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 19:27 (ссылка)
С НОВЫМ ГОДОМ)
Ответить С цитатой В цитатник
_меня_Дима_зовут_   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 16:33 (ссылка)
девченки? ну ладно я не обидчивый.)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_Франц   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 19:13 (ссылка)
Гусарррр, и тебя))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
La_poupee_amoureuse   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 21:08 (ссылка)
и мы тя любим пупсик
Ответить С цитатой В цитатник
_меня_Дима_зовут_   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 21:52 (ссылка)
Виктория_Франц, приятно.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку