-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Самый_Рыжик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

компьютеры машины мотоциклы.... все что добавляет адреналина в кровь музыка общение отношения людей психология стихи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2007
Записей: 40
Комментариев: 10
Написано: 57


Без заголовка

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:56 + в цитатник
Цитата сообщения KaraMelInkA Я - женщина...

Я - Женщина, и, значит, я - актриса, во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - Женщина, и, значит, я - царица, возлюбленная всех земных царей.
Я - Женщина, и, значит, я - рабыня, познавшая солёный вкус обид.
Я - Женщина, и, значит, я - пустыня, которая тебя испепелит.
Я - Женщина, сильна я поневоле, но, знаешь, даже, если жизнь - борьба.
Я - Женщина, я слабая до боли, Я - Женщина, и, значит, я - судьба.
Я - Женщина, Я - просто вспышка страсти, но мой удел - терпение и труд,
Я - Женщина. Я - то большое счастье, которое совсем не берегут.
Я - Женщина, и этим я опасна, огонь и лёд навек во мне одной.
Я - Женщина, и, значит, я - прекрасна с младенчества до старости седой.
Я - Женщина, и в мире все дороги ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я - Женщина, я избранная Богом, хотя уже наказанная им!
 (700x525, 46Kb)

Бяка_Вякая   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 18:26 (ссылка)
Класс! Очень точно и по сути!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку