-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Самый_Рыжик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

компьютеры машины мотоциклы.... все что добавляет адреналина в кровь музыка общение отношения людей психология стихи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2007
Записей: 40
Комментариев: 10
Написано: 57


Тревожная депрессия

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 06:22 + в цитатник
В колонках играет - Лепс "Боже, как долго"
Настроение сейчас - Тревожная депрессия

Сегодня вернулась из очередной коммандировки. Мое настроение наконец-то определено: тревожная депрессия. Наверное она. Сегодня первый раз возвратилась в пустую квартиру, где меня не ждали и хотя я устроила это сама - а вдруг это теперь будет всегда. Каждый день смотрела на участников конференции - Боже мой!, на 1 кв.м. столько докторов наук! Как же я не хочу стареть! Как я боюсь этого. У меня до сих пор нет детей, нет мужа... Что касается мужа - меня это устраивает. Так проще. Но иногда становится страшно - я ведь женщина. ТАК ПОЛОЖЕНО!!!!! Рядом со мной должен быть мужчина - заботливый и надежный. И со штампом. Нет такого. Но на самом деле волнует только то, что у меня нет ребенка. Вот за это отдала бы пол жизни. Чтобы оставшуюся половину потратить на воспитание моего малыша.
Вообщем всего боюсь. Боюсь, что не будет детей, что завтра могу остаться без мамы, что больше никогда не влюблюсь. Одним словом - тревожная депрессия.

 (200x150, 6Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку