-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БлондинкаВшокаладЕ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2007
Записей: 188
Комментариев: 507
Написано: 1416


у мя все супер...

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 21:06 + в цитатник
народ я передумала умерать я не хочу я хочу жить дальше и сейчас у мя каникулы и у мя все хорошо вот не поверите вт наступили каниа я хочу в школу...но с другой стороны я хочу спать а не вставать в 7 а сейчас я встаю около 11 кайф...
еше точно известно чт на майчкие празднике я еду в питер со знакомыми...
 (500x666, 196Kb)

Miss_SOPRANI   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 22:48 (ссылка)
жизнь прекрасна(:
и рано еще умирать...ВОТ ТАК ВОТ!!!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку