-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Злостная_чешка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

fall out boy papa roch tokio hotel аниме фильмы шоколад sunrise avenu tra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2007
Записей: 47
Комментариев: 265
Написано: 926


Эх!

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 14:14 + в цитатник
 (454x334, 60Kb)
Вот и наступила зима!На улице снег дождь, фигня какая то...Не погуляешь с парнем,так как и времени мало ,да и еще в такую погоду из дома не вылезешь-околеешь...Я так скучаю по нему,мы и так видемся не часто,а теперь еще реже будем...Я не выживу без него.Эх!Что за жизнь! Уже радоваться и улыбаться трудно от такой жизни!и ко всему этому: парень один из за меня вены порезал в больнице лежит...Ну за что мне?За что мне все это???

bonus_life   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 14:53 (ссылка)
ого..вены эт серьезно..2 варианта
1й-ты супер красотка а он эмо
2й Ты не ответила ему взаимностью..
хотя я думаю оба правильные?
Ответить С цитатой В цитатник
Злостная_чешка   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:24 (ссылка)
второе правельное)насчет первого не уверена)
Ответить С цитатой В цитатник
Злостная_чешка   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:24 (ссылка)
Ну а красота-есть немного)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mikki_Mel   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:28 (ссылка)
парень который вены порезал просто еще не вырос...не понимает что он делает...а по поводу того,что ты своего парня редко видишь ...эх...вообщем я тебя в этом понимаю...но тут надо бороться!нельзя вешать носик)главное ,что вы вместе
Ответить С цитатой В цитатник
Злостная_чешка   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:31 (ссылка)
doll_neversmile, да он без меня жить не может а я без него) помню он даже как то меня у школы ждал в холодрыгу и дождь практически полтора урока!просто для того чтоб на 5 мин меня увидетьи до дома проводить...Эх.Все равно все супер будет)Обещаю)спс тебе
Ответить С цитатой В цитатник
FechTovalchica   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:39 (ссылка)
крепись Ладка) я с тобой1 все хорошо! а парень может тебя в гости позвать , тем более что он с бабушкой остается жить) намекни ему )) бабули скажете что однокласница)
Ответить С цитатой В цитатник
Злостная_чешка   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:40 (ссылка)
нууу не знаю)Что то мне страшно даже с его бабушкой видется,да вообще страшно)
Ответить С цитатой В цитатник
Stupid_toaster   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 19:47 (ссылка)
да видеться не проблема-если захотите,то будете видеться;)
так что ниче,скоро каникулы,каждый день буите гулять))
Ответить С цитатой В цитатник
Злостная_чешка   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:00 (ссылка)
Stupid_toaster, спасябки за поддержку)Чмаф
Ответить С цитатой В цитатник
Stupid_toaster   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:10 (ссылка)
на здоровье)
Ответить С цитатой В цитатник
A_sia   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:05 (ссылка)
да, очень знакомая ситуация!(с погодой и нынешним парнем), но вроде как скоро потепление обещали, временное, но все-же!
Ответить С цитатой В цитатник
Злостная_чешка   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:13 (ссылка)
A_sia, ой от потепления я бы не отказалась...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Stupid_toaster   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 00:27 (ссылка)
ага...и тогда буит все мокрое и противное...
лучше одеться потеплее,чем по грязи ходить)
да и с парнем в помещении можно общаццо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Злостная_чешка   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 18:05 (ссылка)
Stupid_toaster, агась) точно) эх что то погода не радует) спасябки что еще помнишь о моем дневе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Stupid_toaster   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 02:26 (ссылка)
Злостная_чешка, да на здоровье))))
Ответить С цитатой В цитатник
TreFa_SCREAM   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 13:15 (ссылка)
эх какаяя же любовь трудная штука.......чел изза неё готов на мое,я раньше верила в любовь а сечас как то всё странно вроде и верю а вроде и не верю....наверн давно не любила.....многие мальчики докапываются а я не могу ответить им взаимностью они не подходят на мой стиль,слушают не ту музыку которую я ,им не нужна любовь им нужно дргое...у нас нет общих интересов.....и я говорю нет....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку