-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Злостная_чешка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

fall out boy papa roch tokio hotel аниме фильмы шоколад sunrise avenu tra

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Фоны_для_вас ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ -диз_для_вас-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2007
Записей: 47
Комментариев: 265
Написано: 926


Без заголовка

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 16:33 + в цитатник
Эх что за жизнь,так хочется чего нибудь эдокого!такая погода замечательная а я дома сижу,даже не с кем погулять...Что за жизнь...Сидеть у компа,смотреть в паутине всякую чушь и вдыхать пыль от компа и вообще пыль ХD не хочется...на волю.А у вас дорогие мои Пчёлки и вообще друзья,как дела то?Отзовитесь!Я скучаю по вам всем.Целую.Отзовитесь что вы еще есть...
 (300x332, 17Kb)

Stupid_toaster   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 16:59 (ссылка)
привет)
эхъ,погода да,разгулялась...дома делать нечего,согласен,вот я свалю куда-нить,иначе на стену полезу...пойду,плеер в уши и все)
Ответить С цитатой В цитатник
Злостная_чешка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 17:06 (ссылка)
Stupid_toaster, я вот тоже разробатываю план свала из дому)
Ответить С цитатой В цитатник
Evlosh   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 20:31 (ссылка)
Злостная_чешка, вот вам везет...а я со своей ногой даж на улице не могу пойти(((
Ответить С цитатой В цитатник
bonus_life   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:22 (ссылка)
я хоть и не пч, но знаешь я вот сеня смылась отлично провела время и ваще)))ты подумай если ты ниче не предпринимала может ты никого не хотела видеть?ладно все же хорошо..мне нравица твой днев)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mikki_Mel   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 06:59 (ссылка)
эх скажу просто все хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Danila_Brusilov   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 18:10 (ссылка)
а мне вот есть с кем гулять, ну да мне от этого не лучше=\
Ответить С цитатой В цитатник
braveryfound   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:44 (ссылка)
а что на улице делать-то? вот я вышла и попала под машину!((( неделю провалялась в больнице, сегодня вот выписали!)))так что все супер;))
Ответить С цитатой В цитатник
Злостная_чешка   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:08 (ссылка)
bonus_life, спс)чмаф
doll_neversmile, это хорошо что хорошо
stop_skate, понимаю
Shithouse, бедняжка!Как ты?как самочувствие?
Ответить С цитатой В цитатник
bonus_life   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 18:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
braveryfound   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 08:59 (ссылка)
Злостная_чешка, отличное! там таакой молоденький-красивенький врачечек был!! аж выписываться не хотела!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Злостная_чешка   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 19:30 (ссылка)
Shithouse, это хорошо что с тобой все в порядке) Оч красивенький?;)))
Ответить С цитатой В цитатник
braveryfound   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 01:20 (ссылка)
Злостная_чешка, нормальный))
тока идиот, так и не решился пригласить меня на свидание!((
а когда я его пригласила, сказал, что работы слишком много!(
Ответить С цитатой В цитатник
Злостная_чешка   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 21:37 (ссылка)
Shithouse, во идиот!)
Ответить С цитатой В цитатник
braveryfound   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:39 (ссылка)
Злостная_чешка, и я про тоже!)
придурок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Злостная_чешка   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:03 (ссылка)
Shithouse, Ха)Так ему)
Ответить С цитатой В цитатник
braveryfound   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:32 (ссылка)
Злостная_чешка, вот вот!))смари, я дала тебе симпу, люди тоже вон потянулись=) вот она, цепная реакция))))
Ответить С цитатой В цитатник
Злостная_чешка   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 13:21 (ссылка)
Shithouse, спс большое)Пока только две реакции))) все равно спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
braveryfound   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 00:38 (ссылка)
Злостная_чешка, ничего, все остальные тож подтянутся=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку