-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лесли_Бук

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2007
Записей: 14
Комментариев: 15
Написано: 47


1, ну а точнее 3 сентября! ; Тодес.

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 16:39 + в цитатник
 (298x421, 21Kb)
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - как всегда позитив!

Наша, 31 школа одна из немногих, у которой 3 сентября это 1 сентября! Хе! Вот так, многие ученики многих школ сегодня уже учатся! А мы только 1-ое сентября отпраздновали!
Тодес! сегодня моё первое занятие тут! начинается без 15 семь, но мне сказали придти к шести, потому что надо мол ещё какую то анкету заполнить! У меня есть там одна подруга-Настя Грудинская, так что нискем незнакома я не буду, а время со временем подружусь со всеми. по крайней мере я на это надеюсь! Ну моя общительность мне в этом поможет! =)
Потом напишу как мне там, как мне моё первое занятие! Чаучки!

лена31   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 09:11 (ссылка)
а мы в моей бывшей школе 1-го сентября уже УЧИЛИСЬ))) да-да, урока 4... как обычно, по 45 минут...
Ответить С цитатой В цитатник
Лесли_Бук   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 16:03 (ссылка)
а мы с ч-ого учиться начали! бее!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку