-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лесли_Бук

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ___Avatars___

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2007
Записей: 14
Комментариев: 15
Написано: 47


ДА, Я ДОБИЛАСЬ СВОЕГО!-"ЦИРК СО ЗВЁЗДАМИ"!!!!!!

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 14:11 + в цитатник
УРА УРА УРА! ПАПА СКАЗАЛ, ЧТО КУПИТ МНЕ БЫЛЕТ НА "ЦИРК СО ЗВЁЗДАМИ ЛИБО В ПЕРВЫЙ ЛИБО ВО ВТОРОЙ РЯД!!!!!!!!!!!!!!!!! уРА! НУ Я ЕСТЕСТВЕННО КАК ОБЫЧНО НАЙДУ МЕСТО ПОБЛИЖЕ!! ЕС! ГОСПОДИ, КАКАЯ ЭТО РАДОСТЬ! ЭТО ЖЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО Я УВИЖУ ВЖИВУЮ СЕРЁЖУ ЛАЗАРЕВА И ЖЕНЮ СТЫЧКИНА!!!!! БОЖЕ, У МЕНЯ ПРОСТО СЛОВ НЕТ!!!
 (320x240, 21Kb)

лена31   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 21:34 (ссылка)
хех, цирк со звёздами я редко смотрю...
я недавно в Липецке в цирке была, там выступал "железный человек", не помню, как его зовут, говорили, что тренеровал группу "Чай вдвоём" в какой-то программе на 1-м канале, только я тоже не помню в какой...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку