-Цитатник

разделители для текста *винтаж* - (2)

разделители для текста *винтаж*

Разделители текста - (0)

Разделители текста Часть 1 - Разделители осенние Часть 2 - Раздели...

Конфетный букет роз - (0)

Очень красивые бутоны роз из гофрированной бумаги. Мастер-класс Много цветов из гофрированной ...

ИЗДЕЛИЯ ИЗ КОЖИ И ДРАПА, ОБВЯЗАННЫЕ КРЮЧКОМ... - (0)

ИЗДЕЛИЯ ИЗ КОЖИ И ДРАПА, ОБВЯЗАННЫЕ КРЮЧКОМ... Фотографии в альбоме «МОДЕЛИ ИЗ КОЖИ И ДРАПА» mad1...

 -Рубрики

 -Метки

НОСКИ ализе аппликация арт-текстиль афганское вязание бактус берет береты бижутерия бисер брошь бумага бутылки валяние винтаж волосы воротники вышивка вышивка лентами вязание вязание на машине декупаж джинсы дизайн журнал игольницы игрушки из газет из кожи из пакетов из фетра ирландское кружево кайма квадраты квиллинг коврики кожа компьютер корзина коробка косметички костюмы кошельки крейзи вул крейзи квилт куклы мастер-класс машинное вязание мех мк музыка овечки одежда одежда для собак органайзеры палантин палантины пинетки пледы подушки примитивы прихватки причёски пряжа пэчворк роспись салфетки синель соломонова петля стекло сумки схемы тапочки текстильная кукла техника вязания тильда трафареты узоры узоры для вязальной машины узоры крючком узоры спицами украшения уроки фетр филигрань фриформ художники цветы цветы из кожи цветы из лент цветы из ткани шаблоны шали шали шарфы шапки шаль шапки шарфы шитьё шкатулка шнуры

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Подснежники
Подснежники
17:32 05.03.2008
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Подснежники
Подснежники
17:23 05.03.2008
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Подснежники
Подснежники
03:00 01.01.1970
Фотографий: 1

 -Я - фотограф

Валяние шарфа-паутинки в стиральной машине.

Материалы и инструменты: кусок ткани, в моем случае медицинская простыня, длиной 2 метра, шириной 50 см., пряжа трех видов, немного кудрявого мохера и три цвета мериносной шерсти. Простыню заутюживаем сложив вдоль пополам. Пряжу из нейлона я препарировалаОдну половину простыни откидываем и внутрь, как в раскрытую книжку накладываем кучу-малу. Начала я с пряжи из нейлона.Потом достаточно хаотически альпаку и мериносную пряжу. Немножко кучерявого мохера. Плетем и плетем паутину до задуманной плотности. Далее пушистые прядки мериносного топса. Совсем чуть-чуть. Завершающий слой еще нейлоновая пряжа, но гуще чем в нижнем слое. Накрываем второй частью простыни и прометываем. Я делала стежки по 2 см, и линии через каждые 6-7 см. Потом в стиралку на хлопковый цикл при температуре 40 градусов. Порошок обычный, для цветных вещей. Хватило одного цикла (!иногда хватает и 10-15 минут!)Усадка получилась где-то 15 %. Если бы шерсти было больше, усадка тоже была бы больше. Фактура очень приятная, шарфик мягкий и теплый. За счет верхнего слоя из нейлона совсем не колется!В такой технологии можно делать не только шарфы, но и шали, полотно для шитья одежды, занавески, салфетки и т.д. Для облегчения труда, при больших объемах можно использовать для наметывания швейную машинку, которая умеет делать большие стежки.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леночек700

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 7096
Комментариев: 6848
Написано: 17686


Брэндинг.В помощь рукодельницам.

Суббота, 26 Марта 2011 г. 15:27 + в цитатник
 (430x336, 32Kb)

Если бы хэндмейдеры чуть больше вкладывали сил, денег и времени в брэндинг собственного имени, к товарам ручной работы большее количество людей относились бы с большим уважением. К такой мысли приходишь невольно, когда сравниваешь уровень подачи работ разных хэндмейдеров. Увы, этот уровень зачастую оказывается очень невысок. А ведь раскрутить и заставить уважать свое собственное имя могут не только известные бренды с внушительным бюджетом, но и мастера своего скромного рукодельного дела. И дело здесь не в деньгах. Точнее сказать, не в больших деньгах. Но эти дополнительные расходы на так называемые презентационные аксессуары вернутся к вам сторицей, если вы отнесетесь к ним со всей серьезностью.



Если клиенты хорошо вас помнят, то существует большая вероятность того, что они снова обратятся к вам за новой покупкой, а то и вовсе порекомендуют вас своим друзьям и знакомым. Учитывая, что 80% людей на этой планете являются визуалами, оставить о себе яркий след в их памяти не составит особого труда. Для этого понадобятся визитки, буклеты, каталоги и другие элементы печатной промо-продукции, которой пользуются все более или менее известные бренды. Прежде чем мы начнем рассматривать каждый из этих элементов подробно, давайте условимся, что вы уже определились с названием своего магазина или своей марки, придумали логотип и завели для этой марки сайт. Это самые первые шаги в мир «взрослого» брендинга. Итак, начнем…




ВИЗИТКИ


Вам совсем не обязательно заказывать тысячу визиток сразу, как только вы решили стать хэндмейдером-предпринимателем. Во-первых, это выйдет дорого, во-вторых, вас вскоре может посетить мысль о ребрендинге (с творческими людьми такое часто случается), особенно если вы еще только в самом начале поиска идеи для своей визуальной идентификации. Большую партию сделать недолго, делайте это только в состоянии полного удовлетворения от своего логотипа и абсолютной уверенности, что не захотите в ближайшие года полтора его изменить.


Как сделать дешевле…


Для Джесси Маккэн изготовление полного промо-пакета выливалось в кругленькую сумму, которой у нее на момент начала бизнеса просто не было. Тогда она воспользовалась формулой «три в одном» – соединила визитки, ценники и карты-держатели для серег. Размер ее авторских украшений как раз подходил под стандартные вертикальные визитки.


Карты держатели для серег


Когда Джесси требовалась просто визитка – она доставала эту заготовку-трансформер в неизменном виде. Когда ей нужен был держатель – она пробивала два отверстия между логотипом и контактными данными, чтобы повесить за них серьги. А когда ей нужны были просто ценники – она всего лишь ровно отрезала часть визитки с логотипом, пробивала отверстие, за которое ценник можно было бы подвесить, и на обратную сторону наклеивала этикетку со стоимостью. Покрытие на визитках было таким, что позволяло легко снимать и заменять наклейки в случае надобности.




Как сделать оригинальнее…


Визитке творческого человека на роду написано быть оригинальной, не похожей на визитки каких-нибудь банкиров или юристов. Однако в мире брендинга существует правило (и для творческих личностей тоже), что визитка не должна выбиваться из общего стиля всего имиджа. Одинаковые элементы, отраженные в логотипе, такие как цвет, начертание шрифта, композиционная схема, должны прослеживаться всюду – как на сайте, так и на всей печатной продукции. Вот почему вам заранее следует со всей серьезностью отнестись к созданию собственного логотипа.


Сохраняя свой стиль, вы, тем не менее, можете сделать свои визитки незабываемыми и в буквальном смысле неповторимыми, если пойдете по пути создателей ATC (artist trading cards) – миниатюрных декоративных карточек, очень популярных сегодня на Западе. За основу можно взять их подход – творить лицевую сторону карточки-визитки вручную, используя всевозможные материалы. И пусть все карточки будут отличаться друг от друга, главное, что они будут выражать суть того дела, которым вы занимаетесь. ATC-визитка может стать одновременно демонстрационной моделью вашего мастерства, помните об этом. А контактную информацию как раз можно поместить на оборотной стороне визитки.


Пример ATC-карточек Пример ATC-карточек Пример ATC-карточек


Можно обойтись и меньшим, но при этом эффектным украшательством. Если вы занимаетесь бижутерией, можете прилепить на каждую визитку по паре страз на буквы вашего логотипа. Если занимаетесь вязанием, прикрепите к ним по маленькому вязаному цветочку. Если ваш бизнес связан со скрапбукингом, приклейте по чипборду или какому-нибудь другому скраповому украшению. Можно на оборотной стороне визитки разместить фотографию вашей самой лучшей работы в деле – на шее, если это украшение или шарфик, на руках – если это кольцо или перчатки и т.п.


Как сделать правильно…


Есть несколько простых правил, которые помогут выглядеть вашей визитке профессионально.


Во-первых, адрес вашего сайта или блога должен быть отделен от другой информации и быть заметным. Ваша визитка должна направлять людей на ваш сайт, а значит, его адрес должен акцентировать на себе внимание.



Во-вторых, в качестве адреса электронной почты не допустимы адреса сторонних почтовых служб, а также кокетливые или просто глупые имена. Адрес типа svetusik1987@mail.ru забудьте как страшный сон! После @ должен стоять адрес вашего сайта, а до – ваше адекватное имя, т.е. Svetlana@retrojewellry.ru.


В-третьих, рядом с номером телефона, который вы собираетесь указывать в визитке, не забудьте поставить код города или местности, где вы живете. Ваша визитка может оказаться далеко за пределами вашего города, и потенциальному клиенту будет непросто вас разыскать.


В-четвертых, физический адрес следует указывать в визитке только если предполагается, что клиенты будут приходить к вам в магазинчик или в офис. Если вы работаете на дому, не указывайте адрес своей квартиры.


В-пятых, избегайте глянцевых визиток. Они производят дешевое впечатление на самом деле, хотя стоят дороже простых.


КАРТЫ-ДЕРЖАТЕЛИ



Вернемся к картам-держателям, которые мы упомянули выше. Это очень, очень удобная и практичная вещь для мастеров, изготавливающих мелкую продукцию типа бижутерии, мелких аксессуаров, пуговиц и т.п.



карты-держатели для бижутерии


Во-первых, держатели помогают вам профессионально представить свою продукцию на выставках или в магазинах, во-вторых, идеальны для сохранения презентабельного вида при пересылке, и при всем при этом сравнительно дешевы. Как правило, они изготавливаются из плотного картона, но можно сделать их и из тонкого акрила или другого альтернативного материала, если это не выбивается из вашего общего стиля.


КАТАЛОГИ


Каталоги вещь затратная, но необходимая, если: а) вы делаете большой ассортимент товаров, б) вы хотите увеличить количество продаж и в) вы уверены, что справитесь с большим количеством заказов, в том числе оптовых. О создании каталога нужно думать с позиции потенциального покупателя: чтобы было приятно держать в руках, приятно рассматривать и захотелось сохранить и показать кому-нибудь еще. А значит, это – качественная бумага, профессиональная фотосъемка, оригинальный дизайн и верстка. Каталог – дорогое удовольствие для хэндмейдера, однако, из всех рекламных материалов именно он дает возможность мягко побуждать клиента вновь обратиться к вам. Вам не нужно навязывать ему свои новинки – на досуге, в спокойной обстановке, никуда не торопясь, он с удовольствием полистает ваш замечательный каталог.


Каталог нужен как в печатном виде – для раздачи на выставках, для рассылки клиентам (особенно постоянным – сообщать о новинках), для демонстрации своих изделий в магазинах, через которые вы хотите наладить сбыт и т.п., так и в электронном виде, в формате PDF. Электронный каталог удобно рассылать клиентам по электронной почте, размещать на сайте, блоге, форумах и т.д. Главное – постараться сделать его таким, чтобы он обращал на себя внимание.


Однажды в сети я увидела необычный журнал с моделями детской одежды (как мне показалось сначала). На самом деле это оказался каталог продукции одной маленькой компании – Servane Barrau, создающей яркую одежду для девочек. Компанию создали три мамочки-подружки из Канады, решивших делать одежду, прежде всего, для своих дочерей и племянниц, и из этого желания вырос целый бизнес. Обложка каталога была оформлена как обложка современного глянцевого журнала, а качественные фотографии и позитивные наряды на юных моделях заставили меня обратить на него внимание и восхититься оригинальностью подачи.


Пример оформления обложки каталога



Вариант каталога подешевле – это буклеты или брошюры. Они хорошо подходят еще и в том случае, если вы предлагаете небольшой ассортимент товаров.



ОТКРЫТКИ


Открытки – поздравительные и благодарственные – относятся к разряду приятных мелочей. Конечно, если бюджет сильно ограничен, можно обойтись и без них, но если есть такая возможность – обязательно балуйте своих покупателей маленькими открытками. Благодарственные открытки, как правило, вкладываются в упаковку с товаром, причем, опытные хэндмейдеры советуют вписывать именную благодарность за покупку от руки, а не делать заранее стандартный штамп. Такие открыточки приятно получать людям и эта мелочь помогает установить личный контакт с покупателем, дает им понять, насколько они важны для вас. Поздравительные открытки тоже можно вкладывать в упаковку, особенно, если покупка делается накануне общеизвестного праздника – 8 марта или Нового года – или по поводу личного праздника покупателя, о котором вы точно знаете (например, по поводу дня рождения). Вообще, очень полезно завести себе календарь личных событий ваших постоянных клиентов, чтобы не забывать поздравлять каждого с тем или иным праздником, как мы обычно поздравляем родственников и знакомых. Поздравительные открытки как раз и есть та мелочь, которая ни к чему не обязывает вашего клиента, но непременно напоминает о вас. Открытки можно делать самостоятельно, либо заказать в стиле вашего бренда в типографии, либо – пожалуй, самый дорогой вариант – заказать у мастеров скрапбукинга и кардмейкинга. Кстати, если кардмейкеры водятся среди ваших подруг, вы можете скооперироваться и договориться о «полюбовных» услугах – открытки от вашей подруги будут одновременно ей рекламой среди ваших клиентов.


КУПОНЫ, СЕРТИФИКАТЫ И ПРИГЛАШЕНИЯ


Постоянным покупателям никогда не будет лишним выразить свою благодарность и внимание к ним посредством предоставления купонов со скидками, подарочных сертификатов, а также приглашений на выставки, в которых вы участвуете. Все люди хотят чувствовать себя особенными, так дайте им почувствовать это – всего лишь немного внимания с вашей стороны и сердца ваших покупателей тают!


ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ


А к другим элементам, помогающим формировать ваш бренд, относится весь тот ассортимент промо-продукции, которой пользуются «настоящие» компании: бланки и конверты для писем, настенные, настольные и карманные календари, бумага для записей, нактейки и прочее, что только может установить с вашим потенциальным покупателем визуальный контакт, и на чем будет виден ваш логотип. Попробуйте для начала сделать минимальные партии той продукции, которую действительно считаете необходимой. Не бойтесь тратить деньги на это – сначала вы работаете на свое имя, потом имя будет работать на вас. Только не забывайте, что на любой промо-продукции должна быть ваша контактная информация.


Удачных вам продаж и довольных покупателей!



Автор- Жанна.

Рубрики:  Полезные советы,Ссылки
СВОИМИ РУКАМИ.РУКОДЕЛИЕ.


Процитировано 44 раз
Понравилось: 3 пользователям

Marguwa   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 14:02 (ссылка)
очень полезно)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку