-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Х0РеК

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 221
Комментариев: 602
Написано: 1555


Классно

Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:59 + в цитатник
В колонках играет - Joan jett-bad reputation
Настроение сейчас - Было охуенно!

Оффигенный день был вчера,сьездили в мегу с Настей,купил себе шапку,поели там,и еды и ништяков (я вспомнил детство),потом зашли в туалет предназначенный для индвалидов (далее информация отсутствует,ну там произошло врдли то что вы подумали))))))))))))))))))))Ну а потом поеали,немног погуляли у нас и подомам,офигенный день!
Седня утром в колледж ехать ненадо было,ко мне зашла Настя мы пытались уснуть ну естственно ниче невышло,потом она шла сразу стало грустно(((я лег спать сейчас настроение ужастное,надо учиться,ненавижу колледж,это ад какойто,учительница истории меня просто ненавидит,изза нее меня теперь скорее всего отчислят незнаю что буду делать(
Рубрики:  Мне заебись
Панк-романтика и Панк-любовь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку