-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Х0РеК

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 221
Комментариев: 602
Написано: 1555


Хроники пьянки

Четверг, 26 Июля 2007 г. 13:04 + в цитатник
В колонках играет - Sum 41-No Apologies
Настроение сейчас - Нормал вроде

Ну вообщем все было так сказать пиздато,7.5 литров на 6 челов,мы пришли к ленчику в составе:Я,Юра,Леня,Ксю,Настя,Аня.Место действия:ленина кв
Перед подьездом ленчика мне какието гопы чето крикнули т.к я закакимто хреном одел балахон панкс нот деад.Ну пришли открыли пиво,пошло веселье,пролили на кавер,но эт пох,короче было пиздато разьебали всю квартиру,сожрали пол запасов еды а чуваку еще до пн жить надо.гдето ближе к 12ти ночи пошли проважать девушек провадили гдет на пол пути я уже и непомню докуда и пошли опять на флет,пива уже небыло да и чет хватало,сварили какойто хуйни,потом стали рубить на гитарах и тазах записывая этот бред на комп,бедные соседи,потом смотрели телек,потом лягли спать гдето в три,юра до четырех пиздел,потом уснул а я чет нихуя,вообщем в целом я спал часа 4 и то меньше даж.но потусили мы ОХУЕННО!!!!!!!!!!!!!

 (525x700, 75Kb)
 (525x700, 85Kb)

кикиеку   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 13:17 (ссылка)
Да отлично денек прошол))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку