-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в поговорите_со_мной

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 33
Комментариев: 14
Написано: 88


Без заголовка

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 09:58 + в цитатник
Стало легко отпускать тебя в путь.
Короче стал сон, мученья уйдут.
И нет больше боли от горьких потерь.
И радость улыбки вернулась теперь.
Покинула ад и снова в раю.
С тобою мне тяжко, как в долгом бою.
Вся горечь мученья ушла из души.
Отравы и яд больше мне не нужны.

Возможно, однажды ты спросишь: зачем?
Зачем я врала и мирилась со всем?
Зачем отдавалась тебе одному?
Зачем убивалась в этом бреду?
Зачем я мечтала? Надежда зачем?
Зачем улыбалась с г*вном на душе?
Зачем говорила, что тебя я люблю?
Теперь уходи. Быть с тобой не хочу!...

Glitterfy.com - Glitter Graphics

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку