Шедевры фортепианной музыки: Камиль Сен-Санс - симфоническая поэма "Пляска смерит" &n...
важно! - (0)Как убрать ржавчину своими руками в домашних условиях? Все предметы, которые нас окружают у...
Без заголовка - (0)Милетская школа Миле́тская школа, миле́тцы — первая древнегреческая научн...
- (0)Серия сообщений "Музыка": Часть 1 - "Горькая правда" ("La Verdad Amarg...
Нэт Кинг Коул - (0)ЛУЧШИЕ ПЕСНИ 48 ГОДА.ЧАСТЬ 18 ЧАСТЬ 18 ЛУЧШИЕ ПЕСНИ 48 ГОДА Самые популярные песни и испол...
"Я мечтою ловил уходящие тени,
Уходящие тени погасавшего дня,
Я на башню всходил, и дрожали ступени,
И дрожали ступени под ногой у меня..."
К.Бальмонт
Тихо плачет душа |
https://www.youtube.com/watch?v=OaVQdb1KVgI
Серия сообщений "Музыка":
Часть 1 - Bensonhurst Blues + Николай Носков
Часть 2 - "Горькая правда" ("La Verdad Amarga" - rumba , author Consuelo Velarzques).
Часть 3 - У реки (Игорушка)
Часть 4 - Нэт Кинг Коул
Часть 5 - Тихо плачет душа
Серия сообщений "видео":
Часть 1 - "Горькая правда" ("La Verdad Amarga" - rumba , author Consuelo Velarzques).
Часть 2 - Нэт Кинг Коул
Часть 3 - "Пляска смерти"
Часть 4 - Тихо плачет душа
Метки: прекрасная песня грусть |
"Пляска смерти" |
Шедевры фортепианной музыки: Камиль Сен-Санс - симфоническая поэма "Пляска смерит"
Тангейзер:Добрый день...Рад нашей очередной встрече и...сорри за некоторое временное отсутствие...) Сегодня я предлагаю послушать очень известный ф-ый шедевр Камиля Сен-Санса...У этого признанного классика много замечательной музыки.Как правило,очень мелодичной и "мягкой"...Вспомните его "Лебедя" из "Карнавала животных"...Симфоническая поэма "Пляска смерти" написана совсем в ином ключе...Впрочем,ниже вы можете почитать историю создания музыки и её особенности...Лучше профессионалов сказать трудно...) Я лишь дополнил материал несколькими картинками...Кстати,материал приглашает и нас по полемизировать на тему различных "плясок смерти"...До встречи...
10.08.2011
Состав оркестра: 2 флейты, флейта-пикколо, 2 гобоя, 2 кларнета, 2 фагота, 4 валторны, 2 трубы, 3 тромбона, туба, ксилофон, литавры, тарелки, треугольник, большой барабан, арфа, скрипка соло, струнные.
Сен-Санс обратился к жанру симфонической поэмы полтора десятилетия спустя после Листа. Французский композитор увлекся листовскими поэмами еще в молодости: «Они указали мне путь, идя по которому мне суждено было обрести впоследствии «Пляску смерти», «Прялку Омфалы» и другие сочинения». Четыре симфонические поэмы Сен-Санса (1871—1876) существенно отличаются от листовских, продолжая традиции французского программного симфонизма, основанного Берлиозом: «Именно Берлиоз сформировал мое поколение и, смею сказать, оно было хорошо сформировано», — утверждал Сен-Санс.
Различия Сен-Санса и Листа особенно отчетливо обнаруживаются при обращении к общему программному прообразу — распространенным в эпоху Средневековья «пляскам смерти». Лист находит в них философскую глубину и трагизм, вдохновляясь старинной итальянской фреской в концертной парафразе на тему Dies irae (Страшного Суда) для фортепиано с оркестром. Сен-Санс в симфонической поэме с солирующей скрипкой воплощает тот же сюжет не без саркастической усмешки, следуя за современной ему французской поэзией.
В 1873 году внимание композитора привлекло стихотворение поэта и врача Анри Казалиса (1840— 1909), писавшего под псевдонимом Жан Лагор. Оно носило иронический заголовок «Равенство, братство» и описывало пляску скелетов в зимнюю полночь под звуки скрипки Смерти. На этот текст композитор сочинил романс, а год спустя использовал его музыку для симфонической поэмы под названием «Пляска смерти».
Строки стихотворения Казалиса предпосланы партитуре в качестве программы:
Вжик, ежик, ежик, Смерть каблуком
Отбивает такт на камне могильном,
В полночь Смерть напев плясовой,
Вжик, вжик, вжик, играет на скрипке.Веет зимний ветер, ночь темна,
Скрипят и жалобно стонут липы,
Скелеты, белея, выходят из тени,
Мчатся и скачут в саванах длинных.Вжик, ежик, ежик, все суетятся,
Слышен стук костей плясунов.
...................
...................
Но тс-с! вдруг все хоровод покидают,
Бегут, толкаясь, — запел петух.
..................
..................
Поэма посвящена Каролине Монтиньи-Ремори, которую Сен- Санс называл «своей дорогой сестрой в искусстве».
Она была одаренной пианисткой и нередко музицировала совместно с композитором. Сохранились письма Сен-Санса к Каролине, охватывающие около четырех десятилетий, начиная с 1875 года.
Премьера «Пляски смерти» состоялась 24 января 1875 года в Париже, в Концертах Колонна, и прошла с большим успехом — поэма по требованию публики была повторена. Однако 20 месяцев спустя в том же Париже она была освистана.
Серия сообщений "видео":
Часть 1 - "Горькая правда" ("La Verdad Amarga" - rumba , author Consuelo Velarzques).
Часть 2 - Нэт Кинг Коул
Часть 3 - "Пляска смерти"
Часть 4 - Тихо плачет душа
Метки: Симфоническая поэма Сен-Санс |
важно! |
Все предметы, которые нас окружают у нас дома, требуют чтобы за ними постоянно ухаживали. Без этого они очень быстро приобретают совсем не привлекательный вид, ведь на них действует куча различных агрессивных факторов. Сегодня речь пойдёт о ржавчине, которая периодически заходит "погостить" в наши дома. Сама это "гостья" никогда не уходит и обычно её нужно насильно выпроваживать. Как это нужно делать что боится ржавчина, об этом и будем говорить.
Как вывести пятна от ржавчины дома?
Серия сообщений "":
Часть 1 - PAT METHENY GROUP - Are You Going With Me
Часть 2 - DISGRACE
...
Часть 10 - "Кларк" + Евг. Ряпов
Часть 11 - У реки (Игорушка)
Часть 12 - важно!
|
Без заголовка |
Миле́тская школа, миле́тцы — первая древнегреческая научно-философская школа, основанная Фалесом в Милете, древнегреческой колонии в Малой Азии в 1-й пол. VI в. до н. э.Представители — Фалес, Анаксимандр, Анаксимен.
Милет, по названию которого получила своё название и школа, в то время был крупнейшим древнегреческим городом на западном берегу Малой Азии.
К Милетской школе относят истоки древнегреческой, а следовательно и европейской
науки: физики, астрономии, метеорологии, биологии и географии, а также (возможно) математики. Представления о космогонии, космологии, теологии и физике, прежде в абстрактно-символическом виде распространённые по мифологии и традиции, милетцы перевели в плоскость научно-практического интереса. Они ввели первую научную терминологию, впервые стали писать свои сочинения прозой (однако их сочинения не сохранились). Как отмечает И. Д. Рожанский, «милетская школа» не являлась таковой в позднейшем смысле непосредственной преемственности какой-либо определённой идеи.
Исходя из принципа сохранения: «ничто не возникает из ничего», милетцы полагали единое вечное, бесконечное, «божественное» первоначало видимого многообразия вещей, источник жизни и существования космоса. Таким образом, в основе многообразия явлений они усмотрели некое единое правещество; для Фалеса это — вода, для Анаксимандра — апейрон (неопределённое и беспредельное первовещество), для Анаксимена — воздух. («Воду» Фалеса и «воздух» Анаксимена следует, конечно, понимать условно-аллегорически, как символ комплекса абстрактных свойств такого первовещества.)
Милетская школа рассматривала мир как живое целое; не делала принципиального различия между живым и мёртвым, психическим и физическим; признавала за неодушевлёнными предметами только меньшую степень одушевлённости (жизни). Сама одушевлённость («душа») рассматривалась как «тонкий» и подвижный вид первовещества.
Считается, что милетские философы не были материалистами в современном смысле слова. «Различие между материей и духом в те времена ещё не было установлено, а до тех пор, пока это не сделано, нельзя говорить о материалистах в том же смысле, в каком мы говорим о них сейчас.» Как пишет Ф. Х. Кессиди, первые греческие философы «не знали ни чисто материального начала, ни чисто идеальной сущности».
С утратой Милетом (начало V в. до н. э.) политической самостоятельности, отнятой персами-ахеменидами, прекращается цветущий период жизни Милета и замирает развитие здесь философии. Однако в других городах Греции учения милетцев не только продолжали оказывать действие, но нашли последователей. Таковы были Гиппон из Самоса, примыкавший к учениюФалеса, а также прославившийся Диоген из Аполлонии, выводивший вслед за Анаксименом всё из воздуха. Милетская школа оказала большое влияние на развитие материалистической мысли Древней Греции. Ею также была создана геоцентрическая модель.
Фале́с (Θᾰλῆς, VII—VI вв. до н. э.). Будучи купцом, использовал торговые поездки в целях расширения научных сведений. Был гидроинженером, разносторонним учёным и мыслителем, изобретателем астрономических приборов. Как учёный, широко прославился в Греции, сделав удачное предсказание солнечного затмения 585 до н. э.. Для этого предсказания Фалес использовал почерпнутые им в Египте и в Финикии астрономические сведения, восходящие к наблюдениям и обобщениям вавилонской науки.
Свои астрономические, географические и физические познания Фалес связал в стройное представление. Фалес полагал, что всё существующее возникло из некоего влажного первовещества, или «воды». Из этого единого источника всё рождается постоянно. По представлению Фалеса, Земля держится на воде и окружена со всех сторон океаном; она пребывает на воде, как диск или доска, плавающая на поверхности водоёма.
В то же время вещественное первоначало «воды» и вся происшедшая из него природа не мертвы, не лишены одушевлённости. Во Вселенной всё полно богов, всё одушевлено, всё имеет душу (ψῡχή). Пример и доказательство всеобщей одушевлённости Фалес видел в свойствах магнита и янтаря; так как магнит и янтарь способны приводить тела в движение, то, следовательно, имеют душу (то есть причастны первоначалу, приводящему в движение мир, «одушевляющему» его).
Фалесу принадлежит попытка разобраться в строении окружающей Землю Вселенной, определить, в каком порядке расположены по отношению к Земле небесные светила: Луна, Солнце, звёзды. В этом вопросе Фалес также опирался на результаты вавилонской науки. Однако он представлял порядок светил обратным тому, который существует в действительности; Фалес полагал, что ближе всего к Земле находится т. н. «небо неподвижных звёзд», а дальше всего — Солнце.
Анаксима́ндр (Ἀναξίμανδρος, ок. 610—547 до н. э.). Признал единым и постоянным источником рождения всех вещей уже не «воду», и вообще не какое-либо отдельное вещество, а первовещество, из которого обособляются противоположности тёплого и холодного, дающие начало всем веществам. Это первоначало, отличное от остальных веществ (и в этом смысле неопределённое), не имеет границ и потому есть «беспредельное» (ἄπειρον). По обособлении из него тёплого и холодного возникает огненная оболочка, облекающая воздух над землёй. Притекающий воздух прорывает огненную оболочку и образует три кольца, внутри которых заключается некоторое количество прорвавшегося наружу огня. Так происходят три круга: круг звезд, Солнца и Луны.
Земля, по форме подобная срезу колонны, занимает середину мира и неподвижна; животные и люди образовались из отложений высохшего морского дна и изменили формы при переходе на сушу. Всё обособившееся от беспредельного должно за свою «вину» вернуться в него. Поэтому мир не вечен, но по разрушении его из беспредельного выделяется новый мир, и этой смене миров нет конца.
Уже в древности возник «анаксимандров вопрос»: понимать ли апейрон как смесь первовеществ, как нечто среднее между ними, как нечто совершенно неопределённое (даже противоположное веществам) — или как прообраз «материи» Платона. Дошедшие до нас фрагменты не позволяют ответить на этот вопрос однозначно.
Анаксиме́н (Ἀναξιμένης, 2-я пол. VI в. до н. э.). Достигший зрелости ко времени завоевания Милета персами, развил новые представления о мире. Приняв в качестве первовещества «воздух», Анаксимен ввёл новую и важную идею о процессе разрежения и сгущения, посредством которого из воздуха образуются все вещества: вода, земля, камни, огонь. «Воздух» для Анаксимена — дыхание (πνεῦμα), обнимающее весь мир, подобно тому как наша душа, будучи дыханием, держит нас. По своей природе пневма — род пара или тёмного облака и сродни пустоте. Земля — плоский диск, поддерживаемый воздухом, так же как парящие в нём плоские, состоящие из огня, диски светил. Анаксимен исправил учение Фалеса и Анаксимандра о порядке расположения в мировом пространстве Луны, Солнца и звезд.
Современники и последующие греческие философы придавали Анаксимену значение большее, чем другим философам милетской школы. Пифагорейцы усвоили его учение о том, что мир вдыхает в себя воздух (или пустоту), а также элементы его учения о небесных светилах.
Семь мудрецов (др.-греч. οἱ ἑπτὰ σοφοί) — особо чтимые древнегреческие политики и общественные деятели, мыслители VII—VI веков до н. э., авторы сентенций о мудрой и правильной жизни, житейской практической мудрости.
Их имена были объявлены в Афинах при архонте Дамасии в 582/581 г. до н. э.
Разные источники называют несколько имён в различных комбинациях, однако в их число неизменно включаются:
Причём Фалес во всех вариантах ставился на первое место.
Семь мудрецов называю — их родину, имя, реченье:
«Мера важнее всего», — Клеобул говаривал Линдский;
В Спарте: «Познай себя самого», — проповедовал Хилон;
Сдерживать гнев увещал Периандр, уроженец Коринфа;
«Лишку ни в чем!» — поговорка была милетинца Питтака;
«Жизни конец наблюдай», — повторялось Солоном Афинским;
«Худших везде большинство», — говорилось Биантом Приенским;
«Ни за кого не ручайся», — Фалеса Милетского слово.
Самый ранний из дошедших до нас список приведен в платоновском диалоге «Протагор» (IV в. до н. э.), там же впервые сообщается предание о них. Помимо уже упомянутых четверых, в него включены:
В более позднем списке Диогена Лаэрция вместо малоизвестного Мисона указан коринфский тиран Периандр. Он мог быть заменен в варианте Платона по причине неприятия тем тирании.
В других различных древних источниках в этот список включались Акусилай, Анаксагор, Анахарсис, Ариотодем, Лас, Леофант, Лин, Орфей, Памфил,Периандр, Писистрат, Пифагор, Ферекид, Эпименид, Эпихарм, Эфор.
Как пишет А. Н. Чанышев: «Мудрость „семи мудрецов“ нельзя отнести ни к науке, ни к мифологии. Здесь, по-видимому, проявился третий духовный источник философии, а именно — обыденное сознание, в особенности то, которое достигает уровня житейской мудрости и которое проявляется в пословицах и поговорках, поднимающихся иногда до большой обобщенности и глубины». Также профессор М. И. Шахнович отмечает, что «истоки философии в Древней Греции восходят к народным изречениям», а «изречения, приписываемые семи древнегреческим мудрецам, восходят к фольклору». Фридрих Энгельс отмечал, что по по мнению Карла Маркса, В изречениях «мудрецов», «раскрываются элементарные силы нравственной жизни».
Отмечая в частности Фалеса, Карл Маркс писал, что «греческая философия начинается с «семи мудрецов». По Гегелю — они находятся «на пороге истории философии».
Отмечают также связь некоторых из «мудрецов» с поэзией, так, пишет Чанышев, «Хилону приписано двести стихов, Питтаку — шестьсот и Клеобулу — три тысячи. Выдающимся поэтом был мудрец и законодатель Солон». М. И. Шахнович подмечает, что «к семи мудрецам причисляли и легендарного поэта Орфея, а Ориген в III в. ухитрился отнести к ним Моисея и Зороастра».
Источник
https://ru.wikipedia.org/wiki/Милетская_школа
https://ru.wikipedia.org/wiki/Семь_мудрецов
Серия сообщений "Древняя Греция":Древняя ГрецияЧасть 1 - Милетская школа
Серия сообщений "Физика":ФизикаЧасть 1 - Цветы под напряжением в 80 киловольт: эффект Кирлиана
Часть 2 - Цветы в ультрафиолетовом свете
Часть 3 - Эффект Кирлиан:фото ауры растения
Часть 4 - Милетская школа
Часть 5 - Единая теория поля
Часть 6 - «Ученые» с большой дороги
...
Часть 12 - Аномалия «Пионеров»
Часть 13 - Среда. Физики шутят
Часть 14 - Нобелевские лауреаты по физике
Серия сообщений "Математика":МатематикаЧасть 1 - Милетская школа
Часть 2 - Юмор. Математика.1
Часть 3 - Математика . Большой энциклопедический словарь.
...
Часть 9 - Ссылки на визуализации
Часть 10 - MOND. МОНД. Модифицированная ньютоновская динамика
Часть 11 - Аномалия «Пионеров»
|
|
Серия сообщений "Музыка":
Часть 1 - "Горькая правда" ("La Verdad Amarga" - rumba , author Consuelo Velarzques).
Часть 2 - У реки (Игорушка)
Часть 3 - Рождённые в СССР. Презентация рок-оперы.
Серия сообщений "видео":
Часть 1 - "Горькая правда" ("La Verdad Amarga" - rumba , author Consuelo Velarzques).
Часть 2 - Нэт Кинг Коул
Метки: телепередача интервью презентация |
Нэт Кинг Коул |
Серия сообщений "Музыка":
Часть 1 - Bensonhurst Blues + Николай Носков
Часть 2 - "Горькая правда" ("La Verdad Amarga" - rumba , author Consuelo Velarzques).
Часть 3 - У реки (Игорушка)
Часть 4 - Нэт Кинг Коул
Часть 5 - Тихо плачет душа
Серия сообщений "видео":
Часть 1 - "Горькая правда" ("La Verdad Amarga" - rumba , author Consuelo Velarzques).
Часть 2 - Нэт Кинг Коул
Часть 3 - "Пляска смерти"
Часть 4 - Тихо плачет душа
Метки: singer |
Анастасия Вертинская: "Ну что стоИте, как обосравшийся отряд?! |
|
У реки (Игорушка) |
Серия сообщений "":
Часть 1 - PAT METHENY GROUP - Are You Going With Me
Часть 2 - DISGRACE
...
Часть 9 - "Горькая правда" ("La Verdad Amarga" - rumba , author Consuelo Velarzques).
Часть 10 - "Кларк" + Евг. Ряпов
Часть 11 - У реки (Игорушка)
Часть 12 - важно!
Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - PAT METHENY GROUP - Are You Going With Me
Часть 2 - Alarming Mood
...
Часть 10 - "Сон Марии Магдалины"
Часть 11 - "Горькая правда" ("La Verdad Amarga" - rumba , author Consuelo Velarzques).
Часть 12 - У реки (Игорушка)
Серия сообщений "Музыка":
Часть 1 - Bensonhurst Blues + Николай Носков
Часть 2 - "Горькая правда" ("La Verdad Amarga" - rumba , author Consuelo Velarzques).
Часть 3 - У реки (Игорушка)
Часть 4 - Нэт Кинг Коул
Часть 5 - Тихо плачет душа
Серия сообщений "Музыка":
Часть 1 - "Горькая правда" ("La Verdad Amarga" - rumba , author Consuelo Velarzques).
Часть 2 - У реки (Игорушка)
Метки: песня.автор.стихи.поэзия.творчество |
"Кларк" + Евг. Ряпов |
Серия сообщений "":
Часть 1 - PAT METHENY GROUP - Are You Going With Me
Часть 2 - DISGRACE
...
Часть 8 - "Сон Марии Магдалины"
Часть 9 - "Горькая правда" ("La Verdad Amarga" - rumba , author Consuelo Velarzques).
Часть 10 - "Кларк" + Евг. Ряпов
Часть 11 - У реки (Игорушка)
Часть 12 - важно!
Серия сообщений "":
Часть 1 - "Горькая правда" ("La Verdad Amarga" - rumba , author Consuelo Velarzques).
Часть 2 - "Кларк" + Евг. Ряпов
Метки: поэзия автор стихи друзья юмор |
Видео-запись: "Горькая правда" ("La Verdad Amarga" - rumba , author Consuelo Velarzques). |
Серия сообщений "":
Часть 1 - PAT METHENY GROUP - Are You Going With Me
Часть 2 - DISGRACE
...
Часть 7 - "HOW FORGET?"
Часть 8 - "Сон Марии Магдалины"
Часть 9 - "Горькая правда" ("La Verdad Amarga" - rumba , author Consuelo Velarzques).
Часть 10 - "Кларк" + Евг. Ряпов
Часть 11 - У реки (Игорушка)
Часть 12 - важно!
Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - PAT METHENY GROUP - Are You Going With Me
Часть 2 - Alarming Mood
...
Часть 9 - "HOW FORGET?"
Часть 10 - "Сон Марии Магдалины"
Часть 11 - "Горькая правда" ("La Verdad Amarga" - rumba , author Consuelo Velarzques).
Часть 12 - У реки (Игорушка)
Серия сообщений "Музыка":
Часть 1 - Bensonhurst Blues + Николай Носков
Часть 2 - "Горькая правда" ("La Verdad Amarga" - rumba , author Consuelo Velarzques).
Часть 3 - У реки (Игорушка)
Часть 4 - Нэт Кинг Коул
Часть 5 - Тихо плачет душа
Серия сообщений "Музыка":
Часть 1 - "Горькая правда" ("La Verdad Amarga" - rumba , author Consuelo Velarzques).
Часть 2 - У реки (Игорушка)
Серия сообщений "":
Часть 1 - "Горькая правда" ("La Verdad Amarga" - rumba , author Consuelo Velarzques).
Часть 2 - "Кларк" + Евг. Ряпов
Серия сообщений "видео":
Часть 1 - "Горькая правда" ("La Verdad Amarga" - rumba , author Consuelo Velarzques).
Часть 2 - Нэт Кинг Коул
Часть 3 - "Пляска смерти"
Часть 4 - Тихо плачет душа
Метки: песня.автор.стихи.поэзия.творчество видео |
Аудио-запись: Bensonhurst Blues + Николай Носков |
152 слушали 4 копий |
Запись сделана на магнитную ленту с пульта в 1986 году в ночном ресторане "Русь" (Николо-Архангельское) во время работы, поэтому качество, конечно, утеряно... Поёт Николай Носков, соло-гитара (вокал) - Юрий Рыманов, барабаны - Виталий Валитов, бас-гитара (вокал) - Александр Ятчени, бэк-вокал - сёстры Пичугины (Лидия и Нина), клавиши - Кларк. Некоторые песни (в том числе, русские) сохранились, однако не уверен, что они заинтересуют кого-либо...
|
Серия сообщений "Музыка":
Часть 1 - Bensonhurst Blues + Николай Носков
Часть 2 - "Горькая правда" ("La Verdad Amarga" - rumba , author Consuelo Velarzques).
Часть 3 - У реки (Игорушка)
Часть 4 - Нэт Кинг Коул
Часть 5 - Тихо плачет душа
Метки: музыка музыканты песня |
PAT METHENY GROUP - Are You Going With Me |
Вам СПАСИБО! К сожалению, Ваш дневник для меня "недоступен"... Всех Благ!
|
Видео-запись: "Сон Марии Магдалины" |
6 просмотров |
|
Ария из мюзикла "Иуда". Музыка Игоря Кларка. Либретто Валерия Сауткина. Поёт Анна Бутурлина. |
Серия сообщений "":
Часть 1 - PAT METHENY GROUP - Are You Going With Me
Часть 2 - DISGRACE
...
Часть 6 - "Прислушайтесь к Иуде!"
Часть 7 - "HOW FORGET?"
Часть 8 - "Сон Марии Магдалины"
Часть 9 - "Горькая правда" ("La Verdad Amarga" - rumba , author Consuelo Velarzques).
Часть 10 - "Кларк" + Евг. Ряпов
Часть 11 - У реки (Игорушка)
Часть 12 - важно!
Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - PAT METHENY GROUP - Are You Going With Me
Часть 2 - Alarming Mood
...
Часть 8 - "Прислушайтесь к Иуде!"
Часть 9 - "HOW FORGET?"
Часть 10 - "Сон Марии Магдалины"
Часть 11 - "Горькая правда" ("La Verdad Amarga" - rumba , author Consuelo Velarzques).
Часть 12 - У реки (Игорушка)
Серия сообщений "video":
Часть 1 - Alarming Mood
Часть 2 - DISGRACE
...
Часть 5 - "Прислушайтесь к Иуде!"
Часть 6 - "HOW FORGET?"
Часть 7 - "Сон Марии Магдалины"
|
Видео-запись: "HOW FORGET?" |
2 просмотров |
|
Ария Марты из мюзикла "Иуда". Музыка Игоря Кларка. Либретто Валерия Сауткина. Поёт Ирина Сурина. |
Серия сообщений "":
Часть 1 - PAT METHENY GROUP - Are You Going With Me
Часть 2 - DISGRACE
...
Часть 5 - "Моление о Чаше!"
Часть 6 - "Прислушайтесь к Иуде!"
Часть 7 - "HOW FORGET?"
Часть 8 - "Сон Марии Магдалины"
Часть 9 - "Горькая правда" ("La Verdad Amarga" - rumba , author Consuelo Velarzques).
Часть 10 - "Кларк" + Евг. Ряпов
Часть 11 - У реки (Игорушка)
Часть 12 - важно!
Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - PAT METHENY GROUP - Are You Going With Me
Часть 2 - Alarming Mood
...
Часть 7 - "Моление о Чаше!"
Часть 8 - "Прислушайтесь к Иуде!"
Часть 9 - "HOW FORGET?"
Часть 10 - "Сон Марии Магдалины"
Часть 11 - "Горькая правда" ("La Verdad Amarga" - rumba , author Consuelo Velarzques).
Часть 12 - У реки (Игорушка)
Серия сообщений "video":
Часть 1 - Alarming Mood
Часть 2 - DISGRACE
...
Часть 4 - "Моление о Чаше!"
Часть 5 - "Прислушайтесь к Иуде!"
Часть 6 - "HOW FORGET?"
Часть 7 - "Сон Марии Магдалины"
Метки: musical ariah author singer |
Видео-запись: "Прислушайтесь к Иуде!" |
9 просмотров |
|
Ария из мюзикла "Иуда". Музыка Игоря Кларка. Либретто Валерия Сауткина. Поёт Игорь Жарков. |
Серия сообщений "":
Часть 1 - PAT METHENY GROUP - Are You Going With Me
Часть 2 - DISGRACE
...
Часть 4 - Rainy romance
Часть 5 - "Моление о Чаше!"
Часть 6 - "Прислушайтесь к Иуде!"
Часть 7 - "HOW FORGET?"
Часть 8 - "Сон Марии Магдалины"
...
Часть 10 - "Кларк" + Евг. Ряпов
Часть 11 - У реки (Игорушка)
Часть 12 - важно!
Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - PAT METHENY GROUP - Are You Going With Me
Часть 2 - Alarming Mood
...
Часть 6 - Rainy romance
Часть 7 - "Моление о Чаше!"
Часть 8 - "Прислушайтесь к Иуде!"
Часть 9 - "HOW FORGET?"
Часть 10 - "Сон Марии Магдалины"
Часть 11 - "Горькая правда" ("La Verdad Amarga" - rumba , author Consuelo Velarzques).
Часть 12 - У реки (Игорушка)
Серия сообщений "video":
Часть 1 - Alarming Mood
Часть 2 - DISGRACE
Часть 3 - Rainy romance
Часть 4 - "Моление о Чаше!"
Часть 5 - "Прислушайтесь к Иуде!"
Часть 6 - "HOW FORGET?"
Часть 7 - "Сон Марии Магдалины"
Метки: musical ariah author singer |
Видео-запись: "Моление о Чаше!" |
4 просмотров |
|
Ария Иисуса из мюзикла "Иуда". Музыка Игоря Кларка. Либретто Валерия Сауткина. Поёт Андрей Храмов. |
Серия сообщений "":
Часть 1 - PAT METHENY GROUP - Are You Going With Me
Часть 2 - DISGRACE
Часть 3 - Любовь на кончике карандаша
Часть 4 - Rainy romance
Часть 5 - "Моление о Чаше!"
Часть 6 - "Прислушайтесь к Иуде!"
Часть 7 - "HOW FORGET?"
...
Часть 10 - "Кларк" + Евг. Ряпов
Часть 11 - У реки (Игорушка)
Часть 12 - важно!
Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - PAT METHENY GROUP - Are You Going With Me
Часть 2 - Alarming Mood
...
Часть 5 - Любовь на кончике карандаша
Часть 6 - Rainy romance
Часть 7 - "Моление о Чаше!"
Часть 8 - "Прислушайтесь к Иуде!"
Часть 9 - "HOW FORGET?"
Часть 10 - "Сон Марии Магдалины"
Часть 11 - "Горькая правда" ("La Verdad Amarga" - rumba , author Consuelo Velarzques).
Часть 12 - У реки (Игорушка)
Серия сообщений "video":
Часть 1 - Alarming Mood
Часть 2 - DISGRACE
Часть 3 - Rainy romance
Часть 4 - "Моление о Чаше!"
Часть 5 - "Прислушайтесь к Иуде!"
Часть 6 - "HOW FORGET?"
Часть 7 - "Сон Марии Магдалины"
Метки: ariah opera author |
СПРАВОЧНАЯ КНИГА + НАТАША |
Метки: музыка |
Цитата сообщения Игорушка
Без заголовка |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
Видео-запись: Rainy romance |
11 просмотров |
|
Серия сообщений "":
Часть 1 - PAT METHENY GROUP - Are You Going With Me
Часть 2 - DISGRACE
Часть 3 - Любовь на кончике карандаша
Часть 4 - Rainy romance
Часть 5 - "Моление о Чаше!"
Часть 6 - "Прислушайтесь к Иуде!"
...
Часть 10 - "Кларк" + Евг. Ряпов
Часть 11 - У реки (Игорушка)
Часть 12 - важно!
Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - PAT METHENY GROUP - Are You Going With Me
Часть 2 - Alarming Mood
...
Часть 4 - DISGRACE
Часть 5 - Любовь на кончике карандаша
Часть 6 - Rainy romance
Часть 7 - "Моление о Чаше!"
Часть 8 - "Прислушайтесь к Иуде!"
...
Часть 10 - "Сон Марии Магдалины"
Часть 11 - "Горькая правда" ("La Verdad Amarga" - rumba , author Consuelo Velarzques).
Часть 12 - У реки (Игорушка)
Серия сообщений "video":
Часть 1 - Alarming Mood
Часть 2 - DISGRACE
Часть 3 - Rainy romance
Часть 4 - "Моление о Чаше!"
Часть 5 - "Прислушайтесь к Иуде!"
Часть 6 - "HOW FORGET?"
Часть 7 - "Сон Марии Магдалины"
Метки: poetry author romantic music video |
Любовь на кончике карандаша |
Серия сообщений "":
Часть 1 - PAT METHENY GROUP - Are You Going With Me
Часть 2 - DISGRACE
Часть 3 - Любовь на кончике карандаша
Часть 4 - Rainy romance
Часть 5 - "Моление о Чаше!"
...
Часть 10 - "Кларк" + Евг. Ряпов
Часть 11 - У реки (Игорушка)
Часть 12 - важно!
Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - PAT METHENY GROUP - Are You Going With Me
Часть 2 - Alarming Mood
Часть 3 - Тихо плачет душа
Часть 4 - DISGRACE
Часть 5 - Любовь на кончике карандаша
Часть 6 - Rainy romance
Часть 7 - "Моление о Чаше!"
...
Часть 10 - "Сон Марии Магдалины"
Часть 11 - "Горькая правда" ("La Verdad Amarga" - rumba , author Consuelo Velarzques).
Часть 12 - У реки (Игорушка)
Метки: poetry author romantic my melody |
Видео-запись: DISGRACE |
12 просмотров |
|
|
Серия сообщений "":
Часть 1 - PAT METHENY GROUP - Are You Going With Me
Часть 2 - DISGRACE
Часть 3 - Любовь на кончике карандаша
Часть 4 - Rainy romance
...
Часть 10 - "Кларк" + Евг. Ряпов
Часть 11 - У реки (Игорушка)
Часть 12 - важно!
Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - PAT METHENY GROUP - Are You Going With Me
Часть 2 - Alarming Mood
Часть 3 - Тихо плачет душа
Часть 4 - DISGRACE
Часть 5 - Любовь на кончике карандаша
Часть 6 - Rainy romance
...
Часть 10 - "Сон Марии Магдалины"
Часть 11 - "Горькая правда" ("La Verdad Amarga" - rumba , author Consuelo Velarzques).
Часть 12 - У реки (Игорушка)
Серия сообщений "video":
Часть 1 - Alarming Mood
Часть 2 - DISGRACE
Часть 3 - Rainy romance
Часть 4 - "Моление о Чаше!"
Часть 5 - "Прислушайтесь к Иуде!"
Часть 6 - "HOW FORGET?"
Часть 7 - "Сон Марии Магдалины"
Метки: ariah judas author opera |
Аудио-запись: Тихо плачет душа |
Музыка |
Метки: прекрасная песня красивые исполнители |
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: Тихо плачет душа |
Музыка |
143203 слушали 3252 копий |
лиговка |
|
Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - PAT METHENY GROUP - Are You Going With Me
Часть 2 - Alarming Mood
Часть 3 - Тихо плачет душа
Часть 4 - DISGRACE
Часть 5 - Любовь на кончике карандаша
...
Часть 10 - "Сон Марии Магдалины"
Часть 11 - "Горькая правда" ("La Verdad Amarga" - rumba , author Consuelo Velarzques).
Часть 12 - У реки (Игорушка)
Метки: beautiful song beautiful girl |
Комментарии (6)Комментировать |
Авторская музыка |
1.
[URL]http://soundcloud.com/deedoodaa/sets/judas-opera
Метки: author opera musical |