-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зелёная_крапива

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) БОБРУЙСК НЕ_ЖРАТЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 5
Комментариев: 27
Написано: 54


в городе очень грустно...

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 00:28 + в цитатник
пропадаю в деревне... Даёшь дискотеки и пьянки, даёшь купание в Нарове в ледяной воде. пля, как я хочу обратно)
Шла с дискотеки домой в три ночи по просёлочной и меня реально глюкануло, что по дороге ползёт огромная улитка в пол метра в высоту. Оказалось, что это пыль с дороги поднималась. Но как я испугалась!!!!:taunt:

и есчо. Пацаны, вы ипанутые существа... Ешки не растворяются!:acute:


Остановись, акоголь делает из женщины уродину! хыыы=)
 (396x698, 56Kb)

Адская_штучка   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 21:12 (ссылка)
зелёная! едем! в пятницу! так что забей на всё!
Ответить С цитатой В цитатник
Адская_штучка   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 21:12 (ссылка)
оуу...Бритни, любовь моя! как я тебя ненавижу!на последней фотке вообще улёт=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 16:20 (ссылка)
Дискотеки-это супер! Жаль, что мне не удалось этим летом как следует там оторваться...((( Ничего, сначала кажется, что скучно, домой хочется, а потом весь год вспоминаешь!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку