-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖаБа_каЛанТаЙскаЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

история древней и современной италии\хорошие позитивные со смыслом фильмы\музыка во всех ее проявлениях\оч

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Критика_ли_ру- твоя_критика Photoshopinka Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 134
Комментариев: 553
Написано: 1761


Люблю или нет?

Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:18 + в цитатник

поругались в хлам

как же обидно слышать слова "Я больше ничего не хочу, ты можешь быть свободна!НЕ приезжай больше, мне не нужны такие отношения!"

истерика

жуткая истерика была

я не хотела чтоб он видел мои слезы...

но не могла держать себя в руках

а он как назло обнимает, целует "Успокойся пожалуйста!!!Все будет хорошо!!!"

ничего не будет хорошо без тебя!!!

не вижу смысла!

может я тебя люблю

я незнаю

"МЫ будем вместе!!!Все будет хорошо!!"

я почувствовала себя самой счастливой

утром

"Мне так хорошо с тобой!Я хочу чтоб ты всегда была рядом!!"

за эти слова я готова отдать все на свете...

наверное люблю....

 

Рубрики:  Счастливые денечки
Мои размышления на тему "Обо всем и ни о чем&
Любовь, которая делает нас по истине счастливыми

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку