-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖаБа_каЛанТаЙскаЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

история древней и современной италии\хорошие позитивные со смыслом фильмы\музыка во всех ее проявлениях\оч

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Критика_ли_ру- твоя_критика Photoshopinka Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 134
Комментариев: 553
Написано: 1761


Хорошие новости)

Четверг, 25 Октября 2007 г. 20:13 + в цитатник
Кажется начинает налаживатся личная жизнь.....эххх...как хорошо послать к черту тех, кто так долго ипал мой мозг, давал надежды в которые я верила а потом бросал, а потом снова появлялся в моей жизни....распрощалась с такими людьми раз и навсегда....даже как-то легко стало....правильно говорят не входи в одну реку дважды....зато встретила хорошего парня....его зовут Артем.....Артем Юрьевич))))Он такой...м....добрый, такой Заич....уииииииииии.....причем познакомилась с ним еще год или два назад...он постучался ко мне в асю, а я не захотела с ним общаца, но не удалила.....общались так себе "ПРивет.Пока" и все.....а тут както разговорились, встретились, понравились друг другу......эххх.....надеюсь он меня не обманет.....и у нас все будет хорошо.....................эх.....я счастлива!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!честно)Ладненько, побегу к своему Заичу на свиданку....всех тьмак)  (98x98, 161Kb)
Рубрики:  Счастливые денечки
Мои размышления на тему "Обо всем и ни о чем&
Любовь, которая делает нас по истине счастливыми

BRuNneT   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 01:33 (ссылка)
Детко, всё буит хорошо обязательно)))
и это должно было случиться ..- что то хорошее и позитивное)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЖаБа_каЛанТаЙскаЯ   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 11:14 (ссылка)
BRuNneT, это точно) недаром мне сестра говорила про улицу и про праздник)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку