-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖаБа_каЛанТаЙскаЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

история древней и современной италии\хорошие позитивные со смыслом фильмы\музыка во всех ее проявлениях\оч

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Критика_ли_ру- твоя_критика Photoshopinka Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 134
Комментариев: 553
Написано: 1761


Без заголовка

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 21:08 + в цитатник
хех...сеня вроде ничего интересного не было....правда Вовкуувидела...друга моего ненаглядного институтского...он теперь блондинкО...выгорел за лето....так здорово)ему идет...честно)еще пришло кучу новеньких из спец-класс...какие-то все не оч...мне не понравились...после инста пошли пива попить втроем...я, Кап и Курил...почему то тема зашла о том, кто когда последний раз напивлся до беспамятства...я уж и забыла когда я это делала последний раз..странно, что даже нету такого желания...выпиваю вообще очень редко да и в маленьком количестве...помню, как в 13-14 лет покупали бутылку водки на 4-ых и пластиковые стаканчики...пили гденибудь в подъезде, не запивая, а только лишь закуривая...а потом ходили по городу и буянили...чем это прикалывало нас?молодые, зеленые, ничего не понимаем...а сейчас...да чтоб я пила водку?буэээ...противно, не вкусно...нет....меня тут папа попросил составить ему компанию, правда пила виски...хватило одной рюмки, чтоб глаза оказались на переносице и заболела голова...хм, взврослею) (432x521, 29Kb)
Рубрики:  Мои размышления на тему "Обо всем и ни о чем&

Марина78   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 21:13 (ссылка)
Вот она взрослая жизнь. Уже не хочется острых ощущений, по душе больше комфорт и покой. Идет переоценка ценностей. Я тоже через это прошла.
Ответить С цитатой В цитатник
ЖаБа_каЛанТаЙскаЯ   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 23:34 (ссылка)
Марина78, угу....меня тут парень сказал что я сли шком серьезно отношусь к жизни, где моя прежняя юношеская безбашенность....задумалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Das_Kind_der_Melpomene   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 19:22 (ссылка)
я вообще пить бросила, щас любой алкоголь гадостью кажется
Ответить С цитатой В цитатник
ЖаБа_каЛанТаЙскаЯ   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 21:06 (ссылка)
Das_Kind_der_Melpomene, не, я пью...тока иногда...удивляюсь как раньше прикалывало в таких количествах пить...это же отрава
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку