-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖаБа_каЛанТаЙскаЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

история древней и современной италии\хорошие позитивные со смыслом фильмы\музыка во всех ее проявлениях\оч

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Критика_ли_ру- твоя_критика Photoshopinka Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 134
Комментариев: 553
Написано: 1761


Я победитель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 20:13 + в цитатник

Ааааааааааааааааааааааааааааааааааа...я выиграла в розыгрыше.....впервые в жизни мне повезло.......купила сегодня бутылку любимой "Пепси"...а там акция.....отправь уникальный код, и учавствуй в розыгрыше куртки с изображением группы Black Eyed Peas..........решили с братом поглумится...открыли сайт, отправили код....я думала ничего не будет...и что вы думаете?я выигралаааааааааааааааааааааа.................даже не верится................дааааааааа.......есть справедливость на свете...не даром я наверное ее пью литрами))))))))))))

 (72x72, 17Kb)
Рубрики:  Счастливые денечки

BRuNneT   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 02:57 (ссылка)
СУПЕРРР)))) мои поздравления))).... значит, это не такой уж и лохотрон с смс-ками))
Ответить С цитатой В цитатник
ЖаБа_каЛанТаЙскаЯ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 13:01 (ссылка)
BRuNneT, сама удивлена...думала что это лажа полная)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку