-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Машунёк--

 -неизвестно

 -Интересы

благаразумье гламур дабро любовь я

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -диз_для_вас- Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 8
Комментариев: 471
Написано: 781


почему!!!

Вторник, 24 Июля 2007 г. 16:31 + в цитатник
Меня все щитают грубой потамушта я всегда говарю всё што думаю в лицо,и мне по на то кто переда мной.Я щитаю  лудше так чем врать и лицымерить.Почему все привыкли ко лжи настолька што им нехочетца правды?!!!Да правда может портит настроение но так же ведь надёжнее дружить с падругай и знать што она всегла будет тебе говарить правду.Я нипонимаю Настю которая на это обижаетца,она превыкла што Вика слащавит постаяно и хочет штобы я тагже

Не_ДеВсТвЕнНыЕ_ГуБкИ   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 17:38 (ссылка)
господи сначала научись писать потом пиши посты читать противно
Ответить С цитатой В цитатник
--Машунёк--   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 17:43 (ссылка)
милачка если противно не чтай.дура штоли??
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ДеВсТвЕнНыЕ_ГуБкИ   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 17:49 (ссылка)
--Машунёк--, а даже если и дура то тебе что если я дура то ты трехебанное недоебище доебавшееся до пидаралистического невъебания! поняла пиздоебра? ебать ты в ухо ротой коней поняла?
Ответить С цитатой В цитатник
--Машунёк--   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 17:55 (ссылка)
)))))))))))))))))))))))))))))))))))
у-у какие мы слава знаем!)))похвастаца хочеш???я и то побольше слов знаю.проста ты видно помешаная на ебаниях.так што дам тебе савет зашей себе фсё меньше бдеш об этам думать)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ДеВсТвЕнНыЕ_ГуБкИ   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:00 (ссылка)
--Машунёк--, ты думаеш ты меня задела? ха, мне срааать на все что ты говоришь ооочень сильно поняла?
Ответить С цитатой В цитатник
--Машунёк--   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:08 (ссылка)
самавнушение
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ДеВсТвЕнНыЕ_ГуБкИ   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:11 (ссылка)
--Машунёк--, дааа? как интересно а я не знала, ты открыла мне глаза бляДь нахуй, епт да ты просто фея нахуй
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_of_inquisition   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ДеВсТвЕнНыЕ_ГуБкИ   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:12 (ссылка)
die_or_alive, спасибки солнц, ну что зададим этой суке?
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_of_inquisition   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:13 (ссылка)
--Машунёк--, девушка, вы случайно не считаете себя гламурной сучкой?
Ответить С цитатой В цитатник
--Машунёк--   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:21 (ссылка)
щитаю!!!а што нельзя???
Не_ДеВсТвЕнНыЕ_ГуБкИ,нащёт самавнушения эта я тебя имела ввиду што ты себя самавнушаеш што тебе на меня фсё равно.ты проста безмозглая паршивая жучка каторая материца патамушта нармальными славами задеть челавека не может кишка тонка.а я тебя даже в игнар не занесу патамушта очень люблю сабак
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ДеВсТвЕнНыЕ_ГуБкИ   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:22 (ссылка)
--Машунёк--, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
--Машунёк--   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:27 (ссылка)
видиш??эта делаеца лехко и бес праблем!:tongue:дура
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ДеВсТвЕнНыЕ_ГуБкИ   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:31 (ссылка)
--Машунёк--, эт ты к чему сказала? сама хоть понимаешь что говориш придурошная?
Ответить С цитатой В цитатник
--Машунёк--   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:35 (ссылка)
шмара:taunt:к таму што я щас удалила тваи каменты на китайском!я же говарила што китайский не панимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ДеВсТвЕнНыЕ_ГуБкИ   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:36 (ссылка)
--Машунёк--, когда эт ты говорила, чтот не припомню?
Ответить С цитатой В цитатник
--Машунёк--   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:40 (ссылка)
склиратичка!:dance3:
Ответить С цитатой В цитатник
--Машунёк--   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:41 (ссылка)
))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ДеВсТвЕнНыЕ_ГуБкИ   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:42 (ссылка)
--Машунёк--, ах ты так? ща тя выебу во все дырки блеском, пиздопроебка, переябланка, малолетняя шалава..
Ответить С цитатой В цитатник
--Машунёк--   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:44 (ссылка)
точна извращенка!!!)))))))))))))))))девушек ебёт!)))))))))прям маньячка!:rofl:
Ответить С цитатой В цитатник
--Машунёк--   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:45 (ссылка)
а дефственые гупки лизбийка!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_of_inquisition   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:45 (ссылка)
Не_ДеВсТвЕнНыЕ_ГуБкИ, Натали!Девочка в 12 лет не знает таких слов!Пусть подрастет, тогда и поговорим
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ДеВсТвЕнНыЕ_ГуБкИ   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:45 (ссылка)
--Машунёк--, да, берегись ща приду и отъебу!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
--Машунёк--   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:46 (ссылка)
канешна дефственые,дефственасти ведь тока хуи лишают ане пизды!!!!))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ДеВсТвЕнНыЕ_ГуБкИ   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:46 (ссылка)
die_or_alive, а я ща хочу и ща и потом поговорим...
Ответить С цитатой В цитатник
--Машунёк--   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:47 (ссылка)
чмощница ты!!!:tease:
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_of_inquisition   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:48 (ссылка)
--Машунёк--, оу!какие познания в анатомии, я думала это проходят только в 9 классе, а тут уже и в яслях стали объяснять.
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ДеВсТвЕнНыЕ_ГуБкИ   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:48 (ссылка)
--Машунёк--, как ты угадала что я лесбиянка?но с парнями тож могу, так чо не трогай мой ник!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_of_inquisition   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:51 (ссылка)
--Машунёк--, а откуда такая уверенность что Натали лесби?Я бы в этом не была так уверенна
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ДеВсТвЕнНыЕ_ГуБкИ   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:53 (ссылка)
--Машунёк--, может ты сама лесби? а вот почему ты не смогла с тем парнем...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку