-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_дочь_дождя

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме дочки-матери литература и много много чего еще.... психология эзотерика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 33
Комментариев: 46
Написано: 350


Что делать....

Среда, 10 Октября 2007 г. 18:32 + в цитатник
Блииин не думала что в жизни так бывает. Вообщем есть у меня в техникуме один человек,ну я конечно считала что он мне нравиться и вдруг поняла что люблю. Дело в том что вместе мы быть не можем по многим причинам,да и я не уверена что этот человек ко мне что-то чвствует. Иду по техникуму и думаю как бы с ним не столкнуться а сама ищу глазами в толпе. Очень больно оттого что я понимаю что вместе нам не быть. Что делать? Как забыть этого человека?

Понравилось: 20 пользователям

Hot_Stuff_   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 22:04 (ссылка)
Забыть.. если ты хочешь его забыть то наверное стоит увлечься кем то другим, хотя это, конечно, не так просто, ведь сердцу не прикажешь.. но стоит попробывать.. хотя если увлекаться не человеком другим, то хотя бы увлечься каким-то делом...
не знаю... это очень трудно говорить на тему чувств...
Ответить С цитатой В цитатник
Темная_сила   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:09 (ссылка)
...когда дело касается чувств, бесполезно просить у кого то советов...
Ответить С цитатой В цитатник
Нет_имен   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 19:58 (ссылка)
Полностью согласна с Темная_сила, тут уже ничего не поделаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыженькое_солнце   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 19:18 (ссылка)
Даже не знаю, что тебе посоветовать.. У меня такого никогда не было, и я не знаю, как себя в этот момент чувствуешь.
И ещё я думаю, что мы тебе врятли чем-то поможем.
Ответить С цитатой В цитатник
КаРанетка   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 23:01 (ссылка)
Это точно..К сожалению мы все тут бессильны,только ты сама в состоянии решить эту проблему.
Действуй так,как сама,именно САМА считаешь нужным..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку