-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_дочь_дождя

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме дочки-матери литература и много много чего еще.... психология эзотерика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 33
Комментариев: 46
Написано: 350


Моё новоё стихотворение

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 23:20 + в цитатник
Ну вот очередное вторение. Я назавала его"Объянение"
Тихо гладишь мои плечи
Нежно смотришь мне в глаза
Это наш последний вечер
Одиноко скатилась слеза

Я решила всё сама
Уйду пока не поздно
Мой муж...твоя жена...
Все становиться серьёзно

Ведь это грешная страсть
Почему же прощаться больно?
Наигрались с тобою всласть
И я решила: Довольно!

Прошу не смотри ты так!
Как будто сейчас умрешь
И не спрашивай меня как
Без меня ты проживёшь

Не ищи.Не звони.Не пиши
И забудь о том что было
Встреч со мною не ищи...
Я тебя никогда не любила....

Trishi   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 23:43 (ссылка)
Как грусно,но так красиво!прикланяюсь пред твоим талантом.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_дочь_дождя   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 12:36 (ссылка)
Ой спасибки.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку